Однажды богиня раздора и вражды Эрида подбросила на пиршественный стол золотое яблоко. На нем было только одно слово-посвящение — «Прекраснейшей». Бывшие на пиру женшины-богини — Гера, Афина и Афродита — начали спор о том, кто должен владеть этим яблоком. Они призвали в судью юношу Париса, сына троянского царя Приама. И Парис присудил это яблоко богине любви Афродите. В благодарность за это Афродита помогла Парису похитить Елену, жену спартанского царя Менелая, что и стало впоследствии причиной Троянской войны.
Так богиня раздоров Эрида добилась своей цели: сначала возник спор, потом — война.
Каждый человек, скорее всего, любит то место, где он живёт. Проще сказать любит свой край, свою дорогую сердцу сторону. Вот и я люблю мой край родной. Конечно, на земле много мест, и все они по-своему хороши. Но сердце прикипело к тому, где родился и вырос. Я иногда задумываюсь: почему это так? Может потому, что мне нравится природа моего родного края? Ну, конечно, так и есть! Я же вырос здесь, и всё это мне дорого. Летом естественно проводить время в лесу или на речке. Любоваться красивыми облаками, радоваться тёплому дождику, рвать охапки цветов для мамы и глубоко вдыхать запах свежего сена. Осенью очень приятно наслаждаться богатейшими дарами земли. Всё, что за лето выросло на полях и огородах спешно убирается в закрома, чтобы быть пищей в снежную долгую зиму. И хоть и зима без морозов не бывает, но и это время года приятно в моём родном крае. Сколько радости приносит она! Пушистый снег, яркое солнце в морозный день, свежий воздух. Даже зимняя непогода с пургой по-своему хороша! Наметёт целые снежные горы, которые потом можно использовать для игр детворе. Ну, а весна, конечно, время цветения. Кажется, что вся земля наполнилась благоуханием нежных цветов и соцветий! Народ начинает работать в полях и огородах. И, кажется, что ничего не может быть лучше этих прекрасных весенних дней! Скорее всего, такие же, или подобные чувства испытывают жители довольно разных местностей. Но я-то живу здесь! Я много раз наблюдал все эти явления и изменения в природе, которые происходят в моём краю родном. И я люблю именно эти места. Мои родные места! Но не только природой славится мой край. Его главное богатство – это люди. Я иногда представлял себе, что будет, если вдруг в нашей местности все люди вдруг исчезнут. Как всё будет выглядеть? Природа, конечно, останется. Но кто сможет ею восхищаться? Кто полюбуется всеми этими удивительными пейзажами? Да и не только в этом дело. Разве не люди придали моему родному краю его красоту? Разве не люди трудятся, чтоб он становился всё лучше и лучше? Вот лесопосадки. Разве не люди высадили эти молодые деревца? А через десяток лет тут будет настоящий лес! А вот прекрасное озеро. Разве не люди очистили его, когда оно начало заиливаться, и вода стала мутнеть? А теперь оно настоящий изумруд среди полей. А вот известный заповедник. Разве не люди стараются, чтобы в этой местности природа существовала в её первозданной красоте? Да, люди – вот самое главное богатство нашей стороны! Я очень благодарен всем, кто старается на благо моего родного края. Кто трудится здесь. Кто делает его таким, каким я его знаю и ценю.
<span>Джентльмены и рыцари<span> Безумие витало над Европой.
Оно отметило своим целую эпоху - эпоху крестовых походов. Искусство, наука, мораль пришли в упадок, народ нищенствовал отчаянно. Церковь, как пресс, сдавила общество, и ей никто не смел противиться. Все молчали.
Люди жили от молитвы до молитвы, от поста до поста - даже мысли уже не принадлежали им. Народы сделались игрушками папы римского. А тому все было мало. Он опасался, "безумие" пройдет, люди прозреют, и поэтому стал готовить армию. Свою. Особую. Не орден монахов, а орден воинов. Его создание было давно задуманным шагом.
Издалека начинали, замысел был гениален: в Палестину отправили тысячи мирных паломников. Вроде бы невинная затея?.. Желающих увидеть землю, "где ступала нога Господа", набралось множество. Религиозный угар в эпоху крестовых походов, как дым пожара, окутывал города и деревни.
В Иерусалиме их поджидали люди папы. "В святых местах властвуют враги", - внушали они паломникам. Те вскипали от ярости и злобы. Сами заговаривали о новых крестовых походах, о защите Церкви, о папском войске.
Сами стали предлагать их папе!
Церковь играла на нежных струнах человеческих душ. И люди послушно делали то, что желал папа, - были куклами в руках умелого кукловода. А он придумывал им даже мысли. Сказал, например, что в 1099 году в Палестине крестоносцы видели святого Георгия на коне и с отрубленной головой, которую воин держал под мышкой. Это назвали чудом, святого объявили крестоносцем, рыцарем, слугой папы.
Событие, явно выдуманное от начала до конца, но и оно вошло в историю Церкви. Появилась очередная легенда о Георгии: воина посадили на коня и "заставили" убивать дракона…
Вновь убийство дракона! Вновь удар по тюркской истории! И опять исподтишка.
По воле Церкви Джарган, святой Дешт-и-Кипчака, стал всадником- убийцей. Он был нужен папе именно таким - жестоким, кровожадным, убивающим. Потому что тюркская Европа помнила его иным. Сохранилась, например, старинная англосаксонская легенда, она - документальное свидетельство, в ней есть сведения о жизни и казни Георгия в Дербенте. В Англии и других странах клялись именем Георгия. Тюрки долго не забывали своего покровителя.
Хорошо помнил о нем и папа римский. Поэтому захотел сделать тюркского героя своим слугой - крестоносцем, убийцей.
Прежде, с 498 года, Георгий был чужим для католиков, теперь его приблизили, создали рыцарские войска. Для него, не для папы! Это была очередная хитрость Церкви. Ей вновь поверили.
Тогда и объявили о новом сословии Западной Европы - о рыцарях, их святым патроном стал Георгий-всадник.
Надо отметить, рыцари были знакомы Европе и прежде. Это - слуги аристократов, всадники, одетые в броню. Они прикрывали в бою тыл хозяина. Удел рыцаря - походная жизнь. Его профессия - военное искусство. Так повелось с IV века, с прихода кипчаков.
Хозяев рыцарей называли "gentiles" (отсюда - "джентльмен"). В 312 году Рим услышал это тюркское слово. Родовитые то были люди.
</span></span>
Je n'as pas mal a la gorge
je n'as pas mal a la tete
je n'as pas mal aux dents