Жизнь и смерть, рай и ад
–Шанс был дан.
Из всех благ взял ты яд –
Мир грез,
Мир слез,
И роз,
И ран.
Жар. Бред. Боль. Стон.
Шаг. Два. Три. Путь.
Бег без слов. Весь век. Сон?
Где смысл? В чем суть?
Не лги! Все ты знал
!То не «Рок!» - то ты сам!
Жаль, что ум твой спал,
А ведь здесь мог быть Храм!
Рай и ад, жизнь и смерть –
Шанс есть, есть ключ, есть нить,
Как нам быть: жить, чтоб есть
Иль все же есть, чтоб жить.
<span>Шабат шалом!
Подвох: </span><span>Все слова односложные
</span>
Жила была Принцесса,у неё была мачеха. Мачехе она не нравилась по этому она под говорила женщину отвести её в лес,так что бы она заблудилась. Но когда женщина отвела её в лес она пожелела Принцессу ,она ей всё рассказала и отпустила. Принцесса шла и нашла дом,она вошла в него и увидела какой там бардак. Она там привела всё в порядок. Потом она увидела ,что на конях приехало 7 братьев. Она им всё рассказала и они разрешили ей жить у них. После этого мачеха узнала ,что Принцесса выжила,она отравила яблоко и превратилась в старуху.
И отправилась к ней. Мачеха угостила её яблоком и она уснула на вечно ,только поцелуй может её разбудить её. За ней выехал Принц ,с помощью месяца ,солнца и вьюги он нашёл её,поцеловал и он проснулась.
Мачеха умерла.
А Принц и Принцесса жили долго и счастливо!
Эти зимние каникулы я провела у двух бабушек. Новый год я встретила очень хорошо. Мне подарили бублик( тюбинг) и шоколадный набор. Я очень обрадовалась, и мы с бабушкой вышли на улицу смотреть фейерверки и Малюты и кататься на горке с бублика.В Рождество я отправилась в посёлок АРЗ ВЕРЕСОВКА, где колядовала и гуляла. Это были самые лучшие каникулы в моей жизни! Но летние каникулы всё же лучше! Всех с прошедшими праздниками!
Текст немного поправила.
Главным персонажем былин являются богатыри. Они воплощают идеал мужественного, преданного родине и народу человека. Герой сражается в одиночку против полчищ вражеских сил.В большинстве былин изображен мир Киевской Руси. В Киев едут богатыри на службу князю Владимиру, его же защищают они от вражеских полчищ. Содержание этих былин носит преимущественно героический, воинский характер.Мир, изображенный в былинах, это вся Русская земля. Так, Илья Муромец с заставы богатырской видит высокие горы, луга зеленые, леса темные. Былинный мир «светел» и «солнечен», но ему угрожают вражеские силы: надвигаются темные тучи, туман, гроза, меркнут солнце и звезды от несметных вражеских полчищ. Это мир противопоставления добра и зла, светлых и темных сил. В нем борются богатыри с проявлением зла, насилия. Без этой борьбы невозможен былинный мир.Каждому богатырю присуща определенная, доминирующая черта характера. Илья Муромец олицетворяет силу, это самый мощный русский богатырь после Святогора. Добрыня тоже сильный и храбрый воин, змееборец, но еще и богатырь-дипломат. Его князь Владимир отправляет с особыми дипломатическими поручениями. Алеша Попович олицетворяет смекалку и хитрость. «Не силой возьмет, так хитростью» – говорится про него в былинах. Монументальные образы богатырей и грандиозные свершения – плод художественного обобщения, воплощение в одном человеке способностей и силы народа или социальной группы, преувеличение реально существующего, т. е. гиперболизация и идеализация. Однако былины рисуют не только героические подвиги богатырей, вражеские нашествия, битвы, но и повседневную человеческую жизнь в ее социально-бытовых проявлениях и исторических условиях. Это находит отражение в цикле новгородских былин. В них богатыри заметно отличаются от былинных героев русского эпоса. Былины про Садко и Василия Буслаева включают не просто новые оригинальные темы и сюжеты, но и новые эпические образы, новые типы героев, которые не знают другие былинные циклы. Новгородские богатыри, в отличие от богатырей героического цикла, не совершают ратных подвигов. Объясняется это тем, что Новгород избежал ордынского нашествия, полчища Батыя не дошли до города. Однако новгородцы могли не только бунтовать (В. Буслаев) и играть на гуслях (Садко), но и сражаться и одерживать блистательные победы над завоевателями с Запада.Новгородским богатырем предстает Василий Буслаев. Ему посвящены две былины. В одной из них говорится о политической борьбе в Новгороде, в которой он принимает участие. Васька Буслаев бунтует против посадского люда, приходит на пиры и затевает ссоры с «купцами богатыми», «мужиками (мужами) новгородскими», вступает в поединок со «старцем» Пилигримом – представителем церкви. Со своей дружиной он «дерется-бьется день до вечера». Посадские мужики «покорилися и помирилися» и обязались платить «на всякий год по три тысячи». Таким образом, в былине изображено столкновение между богатым новгородским посадом, именитыми мужиками и теми горожанами, которые отстаивали самостоятельность, независимость города.Бунтарство героя проявляется даже в его кончине. В былине «Как Васька Буслаев молиться ездил» он нарушает запреты даже у гроба господня в Иерусалиме, купаясь голым в Иордан-реке. Там же он и погибает, оставшись грешником. В.Г. Белинский писал, что «смерть Василия выходит прямо из его характера, удалого и буйного, который как бы напрашивается на беду и гибель».Одной из самых поэтических и сказочных былин новгородского цикла является былина «Садко». В.Г. Белинский определил былину «как один из перлов русской народной поэзии, поэтический апофеоз10 Новгороду».Садко – бедный гусляр, разбогатевший благодаря искусной игре на гуслях и покровительству Морского царя. Как герой он выражает собой бесконечную силу и бесконечную удаль. Садко любит свою землю, свой город, семью. Поэтому он отказывается от несметных богатств, предложенных ему, и возвращается домой.<span>Итак, былины – это поэтические, художественные произведения. В них много неожиданного, удивительного, невероятного. Однако в основе своей они правдивы, передают народное понимание истории, народное представление о долге, чести, справедливости. Вместе с тем они искусно построены, язык их своеобразен.</span>