1.Объем памяти звукового файла можно посчитать по формуле:V=t*s*i, где t- время (в сек.), s- амплитуда (Гц или 1/сек.), i - информационный объем (бит)
V= 1*22000*16= 352000бит = 44000 байт = 42,97 Кбайт.
2.Определим глубину цвета i по формуле: n=2^i , где n - кол-во цветов 256=2^i i=8 бит/пиксель
Размер одного кадра будет равен произведению разрешения монитора на глубину цвета.
R= 1366*768*8= 8392704 бит
Но чтобы узнать какое кол-во памяти потребуется на 1 минуту фильма необходимо знать частоту кадров в секунду!( в условиях это не указано??)
Предположим частота 100Гц (или кадров в сек.)
Тогда объем фильма = размер одного кадра * время (в сек)* частоту =8392704*60*100 = 50356224000 бит = 6294528000 байт = 6147000 Кбайт = 6002,93Мбайт
//Dev-C++ 4.9.9.2
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
int a,s=0;
for(int i=0;i<10;i++){
cin>>a;
if(a>5)s=s+a;
}
cout<<s;
cin.get();
cin.get();
return 0;
}
Пример ввода:
1
2
3
4
5
10
10
10
10
10
Пример вывода:
50
var a: array [1..10] of integer;
i: integer; ss: real; cc: byte;
begin
ss:=0;
cc:=0;
for i:=1 to 10 do begin
write('A[',i,'] = ');
readln(a[i]);
if a[i]>5 then begin
ss:=ss+a[i];
inc(cc);
end;
end;
writeln;
writeln('Среднее арифметическое = ',ss/cc);
end.
Разрядность кода = log(2)8 = 3 (2^3=8)
000, 001, 010, 011, 100, 101, 110, 111
#include <iostream>
using namespace std;
pair<float, float> function_frac(float A, float B, float C, float D) {
return make_pair((A * D) / (B * C), (A * C) / (B * D));
}
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
float A;
cout << "Введите A:";
cin >> A;
float B;
cout << "Введите B:";
cin >> B;
float C;
cout << "Введите C:";
cin >> C;
float D;
cout << "Введите D:";
cin >> D;
pair<float, float> pair_F = function_frac(A, B, C, D);
cout << "Деление дроби на дробь равно: " << pair_F.first << endl << "Умножение дробей равно: " << pair_F.second;
}