1)
Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований !!! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
2)
Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета.Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам.Как быть ? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.
Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )
ну доклад значит должен быть не большим пусть например напишет об одном из разногласий двух людей
<span><em>Справедливость</em>-это логическая оценка действия в соответствии с критериями, зафиксированными в общепринятой и обязательной нормативной системе — законе.
Или другие ответы:
1)</span><span>то то, что появляется с первыми истоками социальных отношений. Справедливость всегда социальна.
2)</span><span>это апелляция к совокупности ценностей, которые считаются более высокими, чем те, что нашли воплощение в законе.
3)</span><span> одна из важнейших нравственных проблем современности. Это исторически изменчивое явление, которое в новых условиях приобретает новые качества.</span>
1) Семья в куче - не страшна и туча
Семья без детей что цветок без запаха
В семье дружат - живут не тужат
В недружной семье добра не бывает
2) нуклеарная(простая) и расширенная(сложная)
Многие задаются вопросом "кто Я?".Ответ прост. Я-человек. У каждого человека есть имя. Меня завоту(имя). Но еще я-индивид. Мне присущи разные черты характера или внешности. Я не похож на остальных, Я один единственный! Так же у меня собственный характер. Я ласковый, дружелюбный, странный(например). Я-личность. Я выделяюсь от своих однокласников родом занятия. У меня свой собственный стиль речи и тд. Я отличаюсь от определенного общества.