Tatamama tatamama i linre to lol polyy foper goo zerty voon jopy honer won ser qain
Безусловно, поскольку первоначально подобное осмысление местоимения - ул именно как местоимения женского рода произошло в абхазском языке, так как в нем, в отличии от французского языка сохранился эргативный падеж. В шумерской мифологии образ богини Инанны тесно связан с небесным быком бога Ану (Анын), которого убил Гильгамеш ( у башкордов победил и приручил Урал). А в Испанию - древнюю Иберию, культ быка - Торо, его культово-магическое заклание - корриду, пришел вместе с басками, а не с испанцами, как ошибочно считают некоторые обыватели. Язык басков тем и отличается от языков народов, населяющих в настоящее время Европу, что в нем имеется особый эргативный падеж как, например, в языке абхазов, чеченов, адыгов. Таким образом, мы видим, что язык басков в типологическом отношении соответствует языкам народов Кавказа, у который в глубокой древности культ быка занимал если не главную, то все-таки ведущую роль в связи с развитием земледелия, так как первоначально первые земледельцы впрягали в плуг быков. Культ быка в VII-V тысячелетии до н. эры известен по археологическим раскопкам Чаттал-Гуюка (Турция)
1.Совесть-не повесить: в архив не сдашь.
2.От человека утаишь, а от совести не утаишь.
3.Платье черненько, до совесть беленька.
4.Есть совесть, есть и стыд, а стыда нет, и совести нет.
5.Как не мудри, а совести не перемудришь.
6.За совесть да за честь - хоть голову не снесть.
7.Деньги потеряешь - можно на жить, а совесть
потеряешь - беду узнаешь.
8.Без рук, без ног - калека, без совести - полчеловека.
9.Без совести и при бльшом уме не проживешь.
10.Совесть без зубов, а загрызет.