Const
N = 3;
Var
A:array[1..N,1..N] of integer;
i,j:integer;
P:real;
Begin
Randomize;
WriteLn('Исходная матрица A(',N,',',N,'):');
For i:= 1 to N do
Begin
For j:= 1 to N do
Begin
A[i,j]:=random(21)-10;
Write(A[i,j]:3,' ')
End;
WriteLn
End;
P:=1;
For i:= 1 to N do
P:=P*A[i,N-i+1];
WriteLn('Произведение элементов побочной диагонали: ',P);
End.
Примеры работы программы:
Исходная матрица A(3,3):
-6 5 0
-1 -3 -1
-2 -4 -3
Произведение элементов побочной диагонали: 0
Исходная матрица A(3,3):
-7 -6 -10
-3 8 10
4 0 -10
Произведение элементов побочной диагонали: -320
Примерно 19 секудн.
128000 бит=16000 байт
300 Кбайт=307200 байт
307200:16000
Что бы это решать,нужно знать что такое граф,если бы знал,то легко решал,а так надо просто сопоставить данные таблицы и графа,легко же)
Он обожал Моцарта, но главным его кумиром стал Людвиг ван Бетховен - соотечественник и современник