Var x,y:real;
begin
writeln('Введите координаты точки');
readln(x,y);
if (x>=0)and(y>=0)and(y<=(-1)*x+6)and(y>=(-2)*x+4)then writeln('True')
else writeln('False');
<span>end.</span>
Вот расшифровка ( с учетом исправленных данных):
(См. Скриншот)
Закодировано изображение ПАРУСНОГО КОРАБЛИКА
Int c[6][6], p[2], index, buff;
p[0] = 0;
//заполняем массив рандомными числами от 0 до 10
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
for (int j = 0; j < 6; j++)
{
c[i][j] = 0 + rand()%10; //заполнил рандомными числам от 0 до 10
}
}
//теперь проходим массив по столбцам и просчитываем их произведение
for (int j = 0; j < 6; j++)
{
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
p[1] *= c[i][j]; //произведение столбца
}
//проверяем если произведение предыдущего столбца меньше
//то мы записываем индекс большего столбца
if (p[0] < p[1])
{
p[0] = p[1];
index = j;
}
}
//и собственно меняем наши столбцы местами
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
buff = c[i][0];
c[i][0] = c[i][index];
c[i][index] = buff;
}
дальше с выводом и библиотеками думаю сам разберешься
все-не все.
Некоторые-никто.
Всегда-не всегда.
никогда-всегда.
иногда-никогда.