<u><em>НАЗЕМНЫЙ</em></u>
<em>Безрельсовый</em>
автомобили;
троллейбусы;
мотоциклы;
мотороллеры;
мопеды;
велосипеды; краны; тракторы;
экскаваторы; упряжки; телеги;
сани; снегоходы; болотоходы;
вездеходы; самокаты; коляски.
<em>Рельсовый</em>
- железнодорожный;
-трамваи;
- дрезины;
- вагонетки;
- монорельсовый.
<u><em>ВОДНЫЙ</em></u>
<em>морской речной подводный</em>
теплоходы; катера; танкеры; сухогрузы; паромы; баржи; буксиры; контейнеровозы; лихтеровозы; сейнеры; ледоколы; парусный; гребной; плоты; катамараны; на воздушной подушке.
теплоходы; катера; танкеры; сухогрузы; паромы; баржи; буксиры; контейнеровозы; лихтеровозы; сейнеры; ледоколы; парусный; гребной; плоты; катамараны; на воздушной подушке. подводные лодки;
батискафы;
батисферы.
<u><em>ВОЗДУШНЫЙ</em></u>
- самолеты;
- вертолеты;
- гидропланы;
- планеры;
- дельтопланы;
дирижабли;
воздушные шары.
<u><em>СПЕЦИАЛЬНЫЙ</em></u>
- метро;
- эскалаторы;
- лифты;
- подъемники;
- канатные дороги;
- транспортеры;
трубопроводы;
- транспорт войск и спецформирований.
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с помощью специально предназначенных программ - графических редакторов.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
a) значение - случайное число из [-50;50]
б) значение равно индексу, например a[6]=6
в) значение - нечетное число
ну или както так
Условие попадания точки в полукруг можно записать в виде
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
float x,y,R;
cout<<"Vvedite a,b,R\n";
cin>>x>>y>>R;
if (x>=0 && x*x+y*y<=R*R)
cout<<"\nPopadaet\n";
else
cout<<"\nNe popadaet\n";
}
Тестовое решение:
Vvedite a,b,R
3
5
7
Popadaet
--------------------------------
Process exited after 15.45 seconds with return value 0
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Vvedite a,b,R
4
-2
3
Ne popadaet
--------------------------------
Process exited after 27.79 seconds with return value 0
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .