Бочка,стакан,кукла неваляшка.
<span>//PascalABC.NET
//Версия 3.3, сборка 1627 (27.01.2018)
</span>
begin
var l:=ArrRandom(25,50,150); l.Println;
Writeln('Среднее полных-> ',l.Where(t->t>=100).Average:0:4);
Writeln('Среднее остальных-> ',l.Where(t->t<100).Average:0:4);
end.
Пример:
55 108 131 58 141 62 102 56 118 78 128 114 110 66 134 74 71 56 103 126 76 133 118 99 101
Среднее полных-> 119.0714
Среднее остальных-> 68.2727
Зависит от того, что понимать под переменной и о каком языке программирования идёт речь.
Например, в паскале, C/C++ переменная имеет строго заданный при создании переменной тип, поэтому в переменную можно "положить" только такие значения, которые совпадают с типом переменной или из которых компилятор может получить нужный тип. Поскольку преобразование из строки в число компиляторы делать не умеют (хотя бы потому, что это можно делать разными способами: шаманить с кодами символов, распознать из цифр и т.д.), то НЕТ, нельзя.
Например, в питоне переменные отличаются от того, что под ними понимают в C++. Здесь переменная - скорее имя, которое указывает на область памяти, в которой расположено значение вместе с типом. Поэтому там нет ничего зазорного в том, чтобы сначала записать в переменную число, а потом строку (хоть это скорее всего больше запутает, чем поможет) - переменная это просто имя, указывающее на место в памяти, а лежать там может всё, что угодно
Написать формулу =СРЗНАЧ () в ячейке или строке формул. В скобочках указать суммированный диапазон или выделив его мышкой или прописав интервал ячеек и нажать enter
1. включить праграмму Tux Paint
2. найти в левом верхнем углу значек "шаблоны"
3. нажать на значек шаблоны .
4. выбрать понравившийся шаблон.
5. отрегулировать размер в правом нижнем углу
6. нажать на фон .
7. рисунок готов