1)Значение величины как и в информатике и математике одинаковы. Величина делится на Постоянные и Переменные.
1. Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы.
2. Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.
2) Существуют три основных типа величины 1.Числовое 2.Символьный 3.Логический.
3) Программа присваивания записывается таким образом := (В языке Pascal).
4) Программа ввода записывается таким образом read(); или readln();-полностью readline(); (В языке Pascal).
5) 1.Программа вывода записывается таким образом write('Любая надпись'); или writeln('Любая надпись'); полностью writeline('Любая надпись'); 2. Программа write или writeln выводит канцоль или в окно вывода то что ты написал в write или в writeln.
У меня такие рисунки занимают примерно 1,65-1,82 кб
Программа находит сумма квадратов двух чисел, чтоб уьроенного меняешь только строку c= и пишешь c=a*3+b*3
Var
a, v : integer;
begin
write('Введите длину ребра:');
readln(a);
v := a * a * a;
writeln;
writeln('Объем = ', v);
<span>end. </span>