В большинстве случаев, скопированный объект может быть неоднократно вставлен. Или точнее сказать - почти всегда.
Но бывают программы которые после вставки очищают буфер обмена.
Так же есть программы, такие как Punto Switcher (которые переводят не правильно набранный, в другой раскладке текст) которые используют тот же буфер обмена (и если у вас в нем был скопирован какой то текст - он просто подменится этой программой).
Ну и последнее: операция "вырезать" вместо скопировать, не сохраняет содержимое в буфере обмена после его вставки, так, что в отличии от копирования, вставкв будет возможна только один раз
Характеристики переменной:
имя,
адрес,
тип,
размер, который обычно определяется типом,
принадлежность какому-либо пространству имён,
область действия.
Type Massiv=array[1..100] of integer;
var
a,b:Massiv;
n,i,j,p:integer;
begin
randomize;
write('Ввод n=');
readln(n);
writeln('Нужно неубывание (1) или невозрастание (2)?');
readln(p);
if p=2 then p:=-1;
writeln('Массив:');
a[1]:=random(20)-5;
for i:=2 to n do a[i]:=a[i-1]+p*random(5);
write('(');
for i:=1 to n do write(a[i],' ');
write(')');
writeln;
i:=1; j:=0;
while i<n do
begin
if a[i]=a[i+1] then begin inc(j); b[j]:=a[i]; end;
while (i<n)and(a[i]=a[i+1]) do inc(i);
inc(i);
end;
writeln('Новый массив:');
for i:=1 to j do write(b[i]:4);
readkey
End.
Пример:
Ввод n=20
Нужно неубывание (1) или невозрастание (2)?
1
Массив:
(11 12 12 12 16 16 17 21 25 25 26 30 30 32 36 36 38 42 45 47 )
Новый массив:
12 16 25 30 36
Без понятия что за форма дано найти
256 = 2^8 т.е 8 бит на символ
8*30*12*х = 177550*8 бит
х =177550*8 /8/30/12 = 493.194444444444 символов в строке в среднем
Алгоритм считается более рациональным, потому что он использует вычисление значения полинома по схеме Горнера, позволяющей минимизировать число умножений и отказаться от операции возведения в степень. Во многих языках программирования операция возведения в степень отсутствует и ее реализуют либо отдельным алгоритмом, либо через основное логарифмическое тождество