1.
var k, l, m, n: integer;
begin
readln(k,l,m,n);
if (k+l+m+n mod 2 = 0) then
writeln('поля одного цвета')
else
writeln('поля разных цветов')
end.
2.
uses crt; {В зависимости от компилятора эта строчка может оказаться лишней}
var question, answer: integer;
begin
randomize();
question := random(100);
writeln(question);
readln(answer);
if (question+answer=100) then
writeln('Not bad')
else
writeln('Oops. Right answer is ', 100-question)
end.
450 = <span>111000010 </span>
0000000111000010 - прямой
1111111000111101 - обратный
+1
1111111000111110 - дополнительный
з.ы числа написаны в 2битной сетке (если нужно убери первые нули)
Программа на паскале:
var x,y,v:real;
begin
readln(x,y);
if x>1
then if y>1 then v:=x+y else v:=x-y
else if y>0 then v:=-x+y else v:=-x-y;
writeln('v = ',v);
end.
Пример:
5 -1
v = 6
Найдем координаты, в которые переместился Чертежник: суммируем координаты "x" вместе с "x", "y" вместе с "y". При этом, сумму каждой оси умножаем на "4", так как цикл повторяется четыре раза.
x = 4*(2 + (-2) + (-2)) = 4*(-2) = -8.
y = 4*(3 + 1 + (-2)) = 4*2 = 8.
Чтобы Чертежник вернулся в исходную точку, его координаты должны стать (0,0). Для этого полученные значения "x" и "y" умножаем на "-1". Получаем команду "Сместиться на (8,-8)".
Ответ: 4.