Киребеевич был опричником. он никого не боялся и посигал на замужнюю жену
Но вовремя спохватился и возбуждённо выкрикнул,-"А может она сама виновата! Что в чужие дела лезть-то!" Толпа зашумела, стала недовольно ворчать, но тут самый старый из них, дед Епифан, тихо, но внушительно сказал, - " А что, милок, разве ж ученики не родные для неё, разве не любит она их, как детей, не заботится?" "Ещё чего! Она только хочет чтобы этот Порошкин ушел безнаказанным, справедливость-она во всём должна быть!"-не прекращал Федя, с пылающими от возмущения щеками. "Это ты хорошо про справедливость начал",- бойко влез Митяй, местный рабочий, "А сам-то про неё не забыл?". Толпа поддержала парня дружным гулом. "А что справедливость?",- совсем в растерянности произнёс хулиган. " А Епифан ему на то и твердит,- " Справедливость-то она не только в поступках, но и в словах, зачем так бесчеловечно и некультурно отнёсся к учителю, не справедливо быть невеждой. Уважай старших, и тогда все двери пред тобой будут открыты, справедливость восторжествует." Паренёк глупо потупил глаза,- он и не думал, что сделал что-то не так. "Я исправлюсь",- глаза его засияли, но вдруг всё странно поплыло перед ним и он вернулся в настоящее, вскочив с кровати он быстро собрался и побежал назад в школу, прихватив сорванные по пути цветочки, извиняться. "Бывает же такое",- подумал он про себя, как вдруг наткнулся на ту самую учительницу, и опустив виновато глаза, с полным осознанием произнёс,- " Простите, я был не прав"
За грамматику не ручаюсь, но на что хватило фантазии)) Надеюсь чем- то помогло
<span><span> Трагическая с рождения судьба Лермонтова во многом определила настроение его поэзии. Николаевская эпоха наложила свой отпечаток на творчество поэта. Это усугублялось тяжелыми обстоятельствами жизни Лермонтова, особенностями его натуры. Детство его было омрачено сложными отношениями в семье, что отразилось в стихах: Ужасная судьба отца и сына Жить розно и в разлуке умереть… Благородный, язвительный, наделенный могучими страстями, Лермонтов глубоко страдал от невозможности быть понятым: Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской И, как преступник перед казнью, Ищу кругом души родной… Образ разочарованного человека, враждующего с обществом, проходит через все его творчество. Лермонтов был одинок, и тема одиночества звучит в каждом его произведении. Это во многом объясняется личными качествами поэта. По свидетельствам современников, он был резким, замкнутым человеком. Однако главная причина трагического одиночества Лермонтова заключается, видимо, в том, что он редко встречал в жизни людей, отвечавших его необычайно высоким нравственным и интеллектуальным требованиям. Как преображается лирический герой Лермонтова в стихотворении "Памяти А. И. Одоевского", когда речь идет о близком, любимом друге! Но он погиб далеко от друзей… Мир сердцу твоему, мой милый Саша! Покрытое землей чужих полей, Пусть тихо спит оно, как дружба наша В немом кладбище памяти моей! Исполненное грусти и нежности, это стихотворение рождено чувством невосполнимой утраты. Но чаще одиночество, тоска поэта выливаются в гневное презрение к людям, чью неприязнь или равнодушие он всегда воспринимал очень болезненно: И будут (я уверен в том) О смерти больше веселиться, Чем о рождении моем… В стихотворениях "Монолог", "1 января 1841 года" и во многих других Лермонтов шлет проклятия "светским цепям", убивающим душу человека. Сложный характер Лермонтова лишь обострял те противоречия, которые сложились между думающим, страстным поэтом и равнодушной, холодной светской толпой. Уже в его юношеских стихотворениях звучит возмущение жестокостью законов и униженным положением человека в России второй четверти XIX века: Там рано жизнь тяжка бывает для людей. Там за утехами несется укоризна, Там стонет человек от рабства и цепей!.. Друг! этот край… моя отчизна! Ранняя разочарованность в политической ситуации, невозможность применить свои силы на гражданском поприще в те годы, после поражения декабристов, — все это было истинной трагедией для Лермонтова. Он не раз открыто, бесстрашно выступал против сытых вельмож, полицейского надзора: Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ. Тяжелое положение в николаевской России Лермонтов переживал, как личное горе. В стихотворениях "Дума", "Смерть поэта", "Родина" отразилась его боль, связанная с пассивностью молодого поколения, утратой истинных ценностей. Скорбь и одиночество, вызванные общественными и личными причинами, наполняют все творчество Лермонтова. Стремлением поэта к истинному чувству и болью неразделенности проникнута его любовная лирика: С
</span></span><span>
</span>
Илья Муромец-герой народных былин,средний из богатырской троицы .Его товарищи Алёша Попович и Добрыня Никитич,с ними он защищает Русь от врагов и помогает народу.
Илья родом из села Карачарово,близ Мурома.До 33-х лет Илья не владел ни руками,ни ногами. Получил чудесное исцеление от волхвов и поехал к князю Владимиру на службу.Высокого роста и недюжинной силы богатырь,символ удали и силушки русского народа.
Илья сильный,храбрый и мужественный богатырь,надёжный товарищ и смелый защитник.Характе у Ильи добрый,немного застенчивый и он немногословен,предпочитает дела,а не слова.С уважением относится к старшим,почитает отца и матушку.
Илья не спешит с делами,он думает ,прежде чем действовать,не рубит "с плеча".Рассудительный,справедливый,Илья Муромец -это образ идеального воина-богатыря,защитника и любимца.
Если бы я мог водить машину я бы ездил на ней каждый день в школу/куда нибудь ещё,я