Могу только на последний: <span>Название повести тесно связано с образом Маши Мироновой. В произведении утверждается вера в человека, в безусловную ценность его чувств, в неуничтожимость добра, честности, благородства. Все эти качества воплощены в образе простой девушки – дочери капитана Миронова, которая на глазах из робкой трусихи превращается в мудрую и сильную девушку.</span>
Картина современного московского художника "Святой благоверный великий московский князь Дмитрий Донской" производит большое впечатление.
Фигура князя Дмитрия Донского занимает значительную часть картины. Высокий статный мужчина средних лет в военном облачении стоит на фоне Москвы -города, который защищал и будет защищать. Дмитрий Донской прижимает правую руку к сердцу, а через левую перекинут походный плащ. Одежда на нем простая, не роскошная, хотя он и князь; зато кольчуга, бронзовый наруч и нагрудник с бронзовыми бляхами - очень добротные и прочные. Ведь по картине видно, что Дмитрий Донской только что возвратился с войны.
Князь изображен на фоне восстанавливающейся Москвы. Видно, как работники покрывают башни Кремля свежим тесом, а церковь на заднем плане стоит в лесах, потому что работники штукатурят стены. По Москве-реке плывут ладьи и лодки - наверняка не только военные, но и купеческие. Наступило мирное время, город восстанавливается, торговля процветает, жизнь налаживается.
СТАРЫЙ УЛИЧНЫЙ ФОНАРЬ
<span> Слыхали вы историю про старый уличный фонарь? Она не то чтобы так уж занятна, но послушать ее разок не мешает. Так вот, жил-был этакий поч- тенный старый уличный фонарь; он честно служил много-много лет и наконец должен был выйти в отставку. </span>
<span> Последний вечер висел фонарь на своем столбе, освещая улицу, и на ду- ше у него было как у старой балерины, которая в последний раз выступает на сцене и знает, что завтра будет всеми забыта в своей каморке. </span>
<span> Завтрашний день страшил старого служаку: он должен был впервые явиться в ратушу и предстать перед "тридцатью шестью отцами города", ко- торые решат, годен он еще к службе или нет. Возможно, его еще отправят освещать какой-нибудь мост или пошлют в провинцию на какую-нибудь фабри- ку, а возможно, просто сдадут в переплавку, и тогда из него может полу- читься что угодно. И вот его мучила мысль: сохранит ли он воспоминание о том, что был когда-то уличным фонарем. Так или иначе, он знал, что ему в любом случае придется расстаться с ночным сторожем и его женой, которые стали для него все равно что родная семья. Оба они - и фонарь и сторож - поступили на службу одновременно. Жена сторожа тогда высоко метила и, проходя мимо фонаря, удостаивала его взглядом только по вечерам, а днем никогда. В последние же годы, когда все трое - и сторож, и его жена, и фонарь - состарились, она тоже стала ухаживать за фонарем, чистить лампу и наливать в нее ворвань. Честные люди были эти старики, ни разу не об- делили фонарь ни на капельку. </span>
<span> </span>
У каждой страны разная религия. На до знать свою культуру.