Я созрел до срока , спал с родимой ветки. моя жизнь была не так легка. я укатился в степь. Катился много времени и наконец докатился до Черного моря. у Черного моря я встретил молодую чинару. это было удивление для меня, ведь я никогда не видел экзотику! меня попросили песни райский птиц , а ветер так ласково общался с зелёными ветвями дерева. Было дождливо и я скучал по своей веточке. она была мне как мама,но надо было искать место чтоб переночевать. Уже было поздно и я прижался к корням чинары. Она была против ! ее это так возмутило! я хотел , чтоб она мне заменила маму , но видимо в "отчизне суровой " мне везло больше, чем на Черном море. Но туда я вернуться не смог и пришло время путешествовать по миру дальше ...
Ну дык эта, однажды Пан был боксером, и Аполлон тоже был боксером, вторым пришествием Холифилда, Цзю, Тайсона и Али в одном лице. Ясен перец, зазнайка Пан ему не соперник, но это лирика. Перчатка брошена, вызов нужно принять. И они сошлись. Встреча транслировалась по всему миру, из головного офиса НВО, что находится у подножья Олимпа, как известно всем. Даже двоечникам и детишкам из яслей. Собственно, все жюри были сражены изяществом хуков, апперкотов и джэбов проводимых Аполлоном, когда он проводил их, всему миру казалось что в эти моменты звучит торжественная и возвышающая душу музыка. Надо отдать должное Пану, он хоть и был дилетант, но таланта лишен не был, как и быстроты, силы и желания победить. Видимо это и помогло ему простоять до 7го раунда, в котором он потерпел сокрушительный нокаут. Но и после этого он отказался признать себя побежденным, тогда уж Аполлон отделал его как бог черепаху, без всякой изящности и торжественной музыки при ударах. И Пану ничего другого не оставалось сделать, как доползти до местной больницы для мифологической флоры и фауны Древней Греции и остаться там навечно, дабы не слышать издевательский смех прохожих. А златовласый Аполлон так и остался вечно молодым и незлобливым. Хотя порой перебрав с смешением амброзии и нектара он устраивал боксерские поединки с Гераклом и Гефестом, но это уже другая история. <span><span> </span></span>
Трилогия включает в себя три рассказа: "Человек в футляре", "Крыжовник" и "О любви". Эти рассказы объединены по тематическому признаку - всех их объединяет тема "люди в футляре". Имеется в виду та часть общества, которой свойственны замкнутость, закрытость, обособленность от других. Трилогия включает истории из жизни, рассказанные тремя друзьями. Это учитель Буркин, ветврач Иван Иванович Чимша-Гималайский и помещик Алехин.
"Человек в футляре" учитель Беликов был странным человеком, зимой и летом ходил в утепленном пальто, в галошах и с зонтом, а вещи упаковывал в специальные футлярчики, чехлы и коробочки. Его главное изречение: "Как бы чего не вышло!"
Герой рассказа "Крыжовник" был очень беден, но мечтал иметь большой дом, сад, а в саду крыжовник. Для этого он экономил каждую копейку, уморил жену, но усадьбу купил. Когда уже поспел у него крыжовник, он, не попробовав его, умер от тяжелой болезни.
<span>Рассказ "О любви" повествует о людях, которые любили друг друга, но не могли позволить вырваться наружу своим чувствам. Они расстались.</span>
Изначально Александр Сергеевич Пушкин был сослан,
в так называемую, "Южную ссылку" (Кишинев (зима 1820 - 1821),
после которой последовал перевод в Одессу (конец 1821).
Второй фактической ссылкой стало изгнание поэта в
село Михайловское, где он пробыл вплоть до 1826 года.
Когда она приходит становится тепло и холодно немножко,она приносит тепло и радость, питаются корни растений (весна)