D-moll, при ключе сиb
T53: ре-фа-ля
S64: ре-соль-сиb
T53: ре-фа-ля
D6: до-ми-ля
D65(VII↑): до#-ми-соль-ля
T53: ре-фа-ля
D64 - это второе обращение D53. Есть несколько вариантов построения аккорда:
1) Можно сначала построить D53 и обратить его два раза (напомню, что обращение - это перенесение нижнего звука на октаву вверх).
D53 строится от доминанты (доминанта - V ступень) и состоит из б.3+м.3 (в мажоре и гармоническом миноре)
Например:
Тональность до мажор. V ступень - соль. Строим по цепочке: б.3 от соль - си; м.3 от си - ре.
D53: соль-си-ре
Обращаем:
D6: си-ре-соль
D64: ре-соль-си.
2) А можно обойтись без построения D53.
Для этого нужно знать, что аккорд D64 строится на II ступени лада и имеет состав ч.4+б.3.
Возьмем тот же до мажор. II ступень - ре. ч.4 от ре - соль, б.3 от соль - си⇒D64: ре-соль-си
Песня — распространенная форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией. <span>Иногда сопровождается оркестикой (также мимикой).
Романс </span>— <span>музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
Сюита </span>— <span>одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей.
Кантата </span>— <span>название вокального произведения. В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. </span>
Модернізм наприкінці XIX – на початку XX століття, постмодернізм прийшов на зміну в 20 ст
Басни, колыбельная, опера, серенада, симфония,марш, частушки,хорошо, песня, увертюра.