Я так думаю,что смысл этого мифа в том,что музыка может не только поднять настроение,но и возвести целый город.
Соль мажор (G dur)
В тональности <span>фа#<span>. </span><span>
В натуральном мажоре:</span>
ув.4
------ = до + фа# ⇒ м₆ = си + соль
IV
</span>
<span><span>ум.5
------ = фа# + до ⇒ б₃ = соль + си
VII
В гармоническом мажоре:
ув.4
------ = ми бемоль + ля ⇒ б₆ = ре + си
VI пониженая (бемоль)
ум.5
<span>------- = </span>ля + ми бемоль ⇒ м₃ = си + ре
<span> ІІ
</span></span>_____________________________________________________
<span>Ми минор (е moll)
</span>Это паралельная тональность Соль мажора, то есть тут тоже при ключе <span>фа#.
</span>
<span>В натуральном миноре:
</span><span>ув.4
</span>-------<span> = </span>до + фа# ⇒ <span>м₆ = </span>си + соль<span>
VI
ум.5
</span>-------<span> = </span>фа# + до ⇒ <span>б₃ </span>= соль + си<span>
ІІ
</span>В гармоническом миноре:<span>
ув.4
------- = </span>ля + ре# ⇒ б₆ = соль + ми<span>
IV
ум.5
------- = </span></span><span>ре# + ля </span> <span>⇒ <span> </span></span><span> м₃ </span>= ми + соль
<span>VII #
</span>
_______________________________________________________
Фа мажор (F dur)
При ключе си бемоль.
<span>В натуральном мажоре:
ув.4
------ = си бемоль + ми ⇒ м₆ = ля + фа
IV</span>
<span>ум.5
------ = ми + си бемоль ⇒ б₃ = фа + ля
VII
В гармоническом мажоре:
ув.4
------ = ре бемоль + соль ⇒ б₆ = до + ля
VI пониженая (бемоль)
ум.5
<span>------- = </span>соль + ре бемоль ⇒ м₃ = ля + до
ІІ</span>
_______________________________________________________
Ре минор (d moll).
Это паралельная тональность фа мажора. По-этому при ключе тоже си бемоль.
<span><span>В натуральном миноре:
</span><span>ув.4
------- = </span>си бемоль + ми ⇒ м₆ = ля + фа<span>
VI
ум.5
------- = </span>ми + си бемоль ⇒ б₃ = фа + ля<span>
ІІ
</span>В гармоническом миноре:<span>
ув.4
------- = </span>соль + до</span><span># ⇒ б₆ = фа + ре<span>
IV
ум.5
------- = </span></span><span>до# + соль </span> ⇒ м₃ = ре + фа
<span>VII #</span>
Ум.5: ми-си♭⇒фа-ля♭ (f-moll гарм)
ум.53: ми-соль-си♭⇒фа-фа-ля (F-dur)
D43: ми-соль-ля-до#⇒ре-фа#-ля-ре (D-dur)
умVII7: ре-фа-ля♭-до♭⇒ми♭-соль♭-соль♭-си♭ (es-moll)
Характерные интервалы в Ре мажоре и Фа мажоре.
Ответ:
Моцарт у него служил.
Объяснение:
Граф Колоредо был правителем Зальцбурга, он не был склонен восхищаться искусством и не терпел длительного отсутствия своих подчиненных. 15-летний Вольфганг получил место музыканта при дворе архиепископа. Он сочинял и хоры для церкви, и оперные арии, и камерную инструментальную музыку, и симфонии. Колоредо был жесток и капризен и требовал полного подчинения Моцарта. Не выдержав унизительных издевательств хозяина, Моцарт подал архиепископу просьбу об уходе. Колоредо ему отказал, а затем один из приближенных архиепископа по приказу Колоредо вместо ответа столкнул Моцарта с лестницы, осыпая его бранью. Моцарт потерял сознание и надолго заболел.