Прометей, наперекор воле Зевса, пришел на помощь людям. Он научил их пользоваться огнем, приручать животных, строить корабли, находить полезные ископаемые. Прометей дал людям письменность, научил считать числа. Это вызвало гнев Зевса, который надеялся держать людей беспомощными, в темноте и невежестве, голодными и голыми.
Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил.
<span>В произведении показана вся наглость и ленивость человека. В нём высмеиваются глупое влияние статуса на поведение человека.
</span>
В школе мне задали написать сочинение на тему "Мои страхи", у меня их два. Первый это насекомые, а второй боязнь глубины. Я понимаю что большая часть насекомых безопасна для человека, но страх быть укусаной и отравленой ядом меня настораживает. Глубины боюсь из-за того что не вижу что происходит под водой.Такое чувство буд-то сейчас подплывет что-то и укусит или еще хуже съест меня, также боюсь утонуть.Но я осознаю то что с моими страхами надо бороться.Почему?Спросите вы.Да потому что мне станет легче жить и я перестану бояться утонуть,быть укусаной и отравленой и пропадет ощущение того что меня кто-то съест или укусит.
Во первых, с помощью их любимого пуделя, они зарабатывали деньги, во вторых Арто очень любили и дедушка и Серёжа. Они просто не могли с ним расстаться. Когда у них украли Арто, то Серёжа не выдержал и решил в ночь выкрасть Арто у капризного мальчишки с его мамкой. Когда они вернули пса Арто, то они очень обрадовались его появлению опять в их компании.
Вывод: Серёжа очень сильно привязан к Арто! Они связаны с друг другом! И эта связь не дала Серёже бросить Арто.
<span>Кирибеевич — опричник, ревностный слуга Ивана Грозного. Опричники (кромешники) — дружина, во главе которой стояли Малюта Скуратов, Алексей Басманов и другие любимцы Ивана IV. От опричников требовалось “не знать ни отца, ни матери, знать единственного государя”, доносить на изменников, “не дружиться с земскими” (то есть со всеми, не записанными в опричнину) . За это Грозный наделял их властью, жаловал им собственность сосланных дворян. Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского» пишет: “Скоро увидели, что Иоанн предаёт всю Россию в жертву своим опричным: они были всегда правы в судах, а на них не было ни суда, ни управы. Опричник, или кромешник, — так стали называть их, как бы извергов тьмы кромешной, — мог безопасно теснить, грабить соседа и в случае жалобы брал с него пеню за бесчестье <...> Затейливый ум Иоаннов изобрёл достойный символ для своих ревностных слуг: они ездили всегда с собачьими головами и мётлами, привязанными к сёдлам, в ознаменование того, что грызут лиходеев царских и метут Россию! ”</span>