Анна Сергеевна Одинцова — женщина, которая впоследствии ввергла Базарова в пучину страстей и терзаний. Они встретились с Базаровым на балу Одинцова сразу произвела на него огромное впечатление: “Это что за фигура? —проговорил он. — На остальных баб не похожа”. надо заметить, что из его уст это звучало как комплимент.<span>Каждый штрих в портрете Одинцовой указывает на то, что это дама из высшего общества. Анна Сергеевна Одинцова поражала достоинством осанки, </span><span>плавными движениями, умными и спокойно глядящим глазами. От ее лица веяло </span>мягкой и ласковой силой. Спокойными были не только ее движения и взгляд. <span>Комфорт и безмятежность составляли основу c</span>уществования Одинцовой. Не раз в общении с Базаровым она называла себя старухой, хотя ей было 28 лет.<span>Автор пишет о ней: ’’Её ум был пытлив и равнодушен в одно и тоже </span><span>время. Её сомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не </span><span>дорастали до тревоги. Не будь она и независима, она, быть может, бросилась </span><span>бы в битву, узнала бы страсть… ’’ Одинцова и сама хорошо знает это свойство </span><span>своей натуры, она говорит Базарову: ’’Я люблю то, что вы называете комфортом. ’’
</span><span>Холодность рассудка в ней сочетаются, к сожаления, и с некоторой холодностью душевной. У Одинцовой сильный характер, и она даже в чем-то подавила свою младшую сестру Катю.</span>
В русской сказка "Солдат и смерть" смерть приходит к Господу за распоряжениями, чем и пользуется хитрец-солдат.
Пошла смерть к Господу, а Господь ей говорит:
-Что ты, смерть, худая такая стала?
-Да как худой-то не быть, целых три года дубы грызла, все зубы повыломала! А не знаю, за что ты, Господи, на меня так прогневался?
-Что ты, что ты, смерть, - говорит ей Господь, - с чего ты это взяла, что я посылал тебя дубы грызть?
-Да так мне солдат сказал, - говорит смерть.
-Солдат?Да как он смел это сделать? Ангелы, пойдите-ка, приведите ко мне солдата!
<span>Синичка боялась что гнездышко упадет, а птенчики погибнут.</span>
Произведения интересные , но не сказать , что прям вау . Но мораль нужно извлечь , если ты воруешь , это одно дело , но когда ты воруешь и обвиняешь другого это - грех э.
Потому что Андрей изначально был другой, нежели Остап или другие казаки.
У него была другая натура, другой характер.
Он был романтичным, даже немного нежным для того времени.
И не желал признавать того, что должен ввязываться в "чужую" войну, т. е. буквально: поляка не сделала ему ничего плохого, более того, она стала идеалом для его романтической натуры, и он не понимал, почему в таком случае должен воевать против Польши, и косвенно против нее.
<span>В те времена долг пересиливал зачастую чувства - вспомните начало, когда Тарас, не обращая внимания на плач старой матери, забирает сыновей на Сечь. Т. о. , его поступка не понял бы никто, ему оставалось либо забыть полячку, чего он не смог сделать, либо окончательно перейти на сторону к врагу. В то же время Андрей осознает себя предателем, поэтому не сопротивляется, когда старый Бульба казнил его. </span>