Возлюбленная Вакулы - Оксана,которая для проверки его любви пожелала,чтобы он достал ей черевички,которая носит сама царица. Вакула с помощью своей матери-ведьмы отправляется к царице,и просит для своей возлюбленной Оксаны,черевички с её ног. Царица даёт добро и отдаёт свои черевички.Вакула возвращается домой и преподносит подарок Оксане.
Розвальни-это низкие и широкие сани без сиденья с боками расходящимися сквозь от передка
Башлык-это суконный теплый головной убор с длинными концами надеваемый поверх шапки
Сюртук это мужкая двубортная одежда в талию с длинными полами
Самоеды это прежнее название ненцев
Бизон это дикий североармериканнский бык с длиной мягкой шерстью
Пампасы это южноамериканские степи
Мустанг это в северной и южной Америки одичавшая домашняя лошадь живущая в перериях
ИНДЕЙЦЫ ЭТО происхождение от древнего
1)По содержанию "Горе от ума" строго реалистическая комедия. Грибоедов раскрывает типические черты барских нравов и бесправие крепостного человека. Так, образ Лизы в комедии достаточно выразительно свидетельствует о крепостнических порядках, царящих в мире Фамусовых. Сочувствие закрепощенным народным массам - основа грибоедовского изображения жизни: народ, о котором говорит Чацкий, составляет неотъемлемый фон его комедии. В высказываниях Фамусова, Чацкого, других возникает образ старой Москвы. В образах и картинах комедии с исторической верностью воспроизведена русская жизнь. Грибоедовский герой воспринимается нами как реальная личность в свете его биографии. Известно, каким он был в доме Фамусова в юношеские годы, что произошло с ним в три последующих года. Происходят изменения и в характере Софьи, но менее заметные.
Грибоедов запечатлевает самые существенные стороны изображаемой действительности. Быт и нравы фамусовского общества раскрывается не только в их общей помещичье - крепостнической сущности, но и как быт и нравы всего московского дворянского общества.
Основной чертой реализма является изображение типических характеров в типических обстоятельствах. Реализм находит свое подтверждение в том, что прообразами многих ее героев послужили живые люди.
2)В своей книге Гоголь едко и безжалостно высмеивает чиновников, помещиков и дворян. Сатира Гоголя направлена против тупости, пошлости, самодурства и других пороков, в которых погрязло русское общество. Вместе с тем, смеясь над уродливостью существования жителей одного из русских городов, Гоголь не пытается очернить и опозорить весь российский быт. Сердце писателя болит за Россию. Гоголя ужасает положение страны и русских людей. Он хочет видеть ее будущее свободным от власти бездушной и деспотичной толпы, потерявшей человеческий облик.
В каждом герое «Мертвых душ» преобладает какое-нибудь одно характерное качество. За счет этого образы героев несколько гротескны. Манилов слащав до приторности, коробочка тупа, Плюшкин до невозможного скуп, Ноздрев лжив и бестолков. Несмотря на некоторую преувеличенность, их черты не редкость среди людей.
Особого внимания заслуживает Чичиков. С точки зрения обывателя в нем нет ничего дурного. Наоборот, он практичен, аккуратен, расчетлив. В нем всего в меру. Ни толст, ни гонок, не высок и не низок, выглядит солидно, но не вызывающе, внешне ничем не выделяется. К нему, как и к Манилову, вполне применима поговорка "Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан"
Можно начать сочинение с определения "что такое духовные ценности? И как они влияют на нашу жизнь"
Просто убить определение духовных ценностей, а влияние подумать самому уже.
Дальше, показать кто именно из героев показывает пример человека с высокими духовными ценностями.(Петр Гринёв, Миронов и сам отец Гринева)
И можно сделать пример человека, который утратил это определение (Алексей Швабрин)
На этом можно вывести достаточно слов, если писать именно про поступки героев.
В конце, сказать что-то наподобие, "я считаю, что духовные ценности очень важны и нужны каждому человеку, ведь потеряв, это качество, человек уже никогда не сможет заслужить его обратно....." "налить воды" то есть. И ещё раз подтвердить, как бы от себя определение, которое давали выше.