Рикки-Тикки-Тави — молодой мангуст, главный герой рассказа.
Во время наводнения потоком воды его уносит от родителей.
Очнувшись, он оказывается в саду дома, где живёт семья англичан.
Защитив их сына Тедди от ядовитой змейки Караит (ленточный крайт) , Рикки-Тикки-Тави сразу же становится их другом.
Он исследует дом и сад, знакомится с их обитателями: птицей-портным Дарзи и его женой, гигантской белозубкой Чучундрой — и сталкивается с кобрами Нагом и Нагайной. Рикки-Тикки-Тави выясняет, что кобры хотят убить живущих в доме людей.
Он вступает в поединок сначала с Нагом, а потом с Нагайной и уничтожает их невылупившихся детёнышей, чтобы спасти своих друзей и Тедди.
Взяв в зубы последнее яйцо, мангуст прибежал к Нагайне и тем отвлек её внимание от мальчика.
Змея просила зверька отдать ей змеёныша.
<span>Но Рикки напал на неё и победил в решительной схватке.</span>
1) И стали они жить долго и счастливо
2)И я там был и мёд я пил по усам текло а в рот не попало
3)Вот и сказке конец а кто слушал молодец
Мне кажется только так можно
2 вопрос
Особенностью народных волшебных сказок является наличие в композиции зачина. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь…», — так начинается народная сказка «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды». В «Сказке о царе Салтане…» мы наблюдаем отсутствие зачина. Действие начинается: «Три девицы под окном, пряли поздно вечерком…». О чём это говорит, что герои, и события существуют, не где-то там далеко, в тридевятом царстве, а здесь рядом с нами, на Русской земле.Для волшебных сказок характерен троекратный повтор событий: трижды в сказке повторяется один и тот же эпизод. Так в сказке «Сивка-Бурка» Иванушка, добиваясь руки Царевны, трижды выполняет трудные задания, и каждое новое задание труднее предыдущего. Троекратный повтор событий мы можем наблюдать и в сказке А. С. Пушкина, когда князю Гвидону хочется навестить отца, три раза царевна Лебедь превращает его в муху, в комара и в шмеля.Как и во многих волшебных сказках, в сказке А. С. Пушкина есть волшебные события: чудесное спасение царевны с сыном, возникновение на острове чудного города Гвидона, превращение Лебеди в Прекрасную девушку. Присутствие волшебных героев, например, в сказках «Сивка-Бурка» — конь, «Царена-лягушка» — Баба Яга, Кощей Бессмертный, что является обязательным условием построения сюжета волшебных сказок, мы можем наблюдать и в «Сказке о царе Салтане...» Это — Царевна Лебедь, тридцать три богатыря с дядькой Черномором, белка.В волшебных сказках присутствует много чудесных предметов (полотенце, клубок ниток, гребенка, ковер, сапоги, скатерть, блюдце и т. п. волшебные предметы). Есть волшебные предметы и в сказке А. С. Пушкина, например, скорлупки от орехов золотые, а ядра чистый изумруд.В сюжетах народных сказок есть чёткое разделение героев на злых и добрых. Мы можем отметить присутствие таковых и в сказке А. С. Пушкина. Князь Гвидон, царица, Царевна Лебедь — добрые герои. Ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха, коршун — злые герои. Но царя Салтана мы не можем отнести ни к злым, ни к добрым. Он разный: добрый, доверчивый, любит жену, царь-отец, но бывает несправедливый, гневный. Если рассматривать отличия, то это конечно разная форма произведения. Литературная сказка написана в стихах, народная — в прозе, что ближе к устному творчеству.
Произведение, включенное в «Вечерний альбом», датируется временем выхода первой поэтической книги — 1910 г. В тексте стихотворения нашли выражение принципы дневниковости, положенные автором в основу художественного метода и ярко проявившиеся в раннем творчестве.
Заглавие произведению дало обозначение конкретного временного промежутка. С ним связаны переживания лирической героини: печаль, скука, разочарование. Метафора, открывающая текст, уподобляет негативные чувства тени зеркального отражения, лежащей на сердце. Ощущение бесконечности грусти является отражением эффекта растянутого времени на уровне личных эмоций.
На основании впечатлений, соотносящихся с определенным отрезком дня, читатель может судить о психологическом портрете лирического «я». Чувствительная героиня настороженно относится к людям: она успела столкнуться с отрицательной стороной процесса общения, ложью и жестокостью. Мифологизируя указанное время суток, субъект речи связывает всплеск негатива с неблаготворным влиянием сумеречных часов на поступки людей. Однако в глубине души героиня остается доброй, отходчивой, готовой простить близкого человека.
Интересно, что описание сложного внутреннего состояния предшествует изображению внешних проявлений переживаний: сначала субъект речи рассказывает о своем отчаянии, а потом сообщает о желании заплакать и платке, который нервные пальцы скрутили в жгут.
Автобиографический характер цветаевского лирического переживания нашел подтверждение в свидетельствах современников. Именно такой временной интервал фигурирует в воспоминаниях Анастасии Цветаевой. Когда обе сестры учились в частном пансионе во Фрейбурге, в послеобеденные часы воспитанницам полагалось делать уроки. Разговоры и чтение художественной литературы были под запретом. Девушки восприняли строгий, созданный по немецким меркам режим как настоящее мучение: быстро справившись с домашним заданием, они были вынуждены сидеть безмолвно без всякого дела и движения. В художественном тексте точно переданы ощущения скуки и бессилия, пережитые подростками.
О глубоком драматизме жизни, который проявляется в рядовых ситуациях, говорится и в произведении «Пасха в апреле», также имеющим автобиографические истоки. Тоска героини, в унынии бродящей по двору, контрастирует с радостной атмосферой религиозного праздника и картиной весеннего тепла.
Есть в ладошке у меня
Целых 6 монет
Не потрачу на машинки
Не куплю себе конфет.
Буду я береч монеты
И копить на черный день
А понадобятся деньги
Маме бабушке иль папе
Я займу им половину,
Остальное за картину,
Там мой сейф за старой рамой
Что б сестренка не нашла.
Почему не все монеты,
я родителям займу?
Я ведь очень экономны,
На потом приберегу.
Мораль байки така: необхідно думати про майбутнє і працювати задля нього.