1) И стали они жить долго и счастливо 2)И я там был и мёд я пил по усам текло а в рот не попало 3)Вот и сказке конец а кто слушал молодец Мне кажется только так можно 2 вопрос Особенностью народных волшебных сказок является наличие в композиции зачина. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь…», — так начинается народная сказка «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды». В «Сказке о царе Салтане…» мы наблюдаем отсутствие зачина. Действие начинается: «Три девицы под окном, пряли поздно вечерком…». О чём это говорит, что герои, и события существуют, не где-то там далеко, в тридевятом царстве, а здесь рядом с нами, на Русской земле.Для волшебных сказок характерен троекратный повтор событий: трижды в сказке повторяется один и тот же эпизод. Так в сказке «Сивка-Бурка» Иванушка, добиваясь руки Царевны, трижды выполняет трудные задания, и каждое новое задание труднее предыдущего. Троекратный повтор событий мы можем наблюдать и в сказке А. С. Пушкина, когда князю Гвидону хочется навестить отца, три раза царевна Лебедь превращает его в муху, в комара и в шмеля.Как и во многих волшебных сказках, в сказке А. С. Пушкина есть волшебные события: чудесное спасение царевны с сыном, возникновение на острове чудного города Гвидона, превращение Лебеди в Прекрасную девушку. Присутствие волшебных героев, например, в сказках «Сивка-Бурка» — конь, «Царена-лягушка» — Баба Яга, Кощей Бессмертный, что является обязательным условием построения сюжета волшебных сказок, мы можем наблюдать и в «Сказке о царе Салтане...» Это — Царевна Лебедь, тридцать три богатыря с дядькой Черномором, белка.В волшебных сказках присутствует много чудесных предметов (полотенце, клубок ниток, гребенка, ковер, сапоги, скатерть, блюдце и т. п. волшебные предметы). Есть волшебные предметы и в сказке А. С. Пушкина, например, скорлупки от орехов золотые, а ядра чистый изумруд.В сюжетах народных сказок есть чёткое разделение героев на злых и добрых. Мы можем отметить присутствие таковых и в сказке А. С. Пушкина. Князь Гвидон, царица, Царевна Лебедь — добрые герои. Ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха, коршун — злые герои. Но царя Салтана мы не можем отнести ни к злым, ни к добрым. Он разный: добрый, доверчивый, любит жену, царь-отец, но бывает несправедливый, гневный. Если рассматривать отличия, то это конечно разная форма произведения. Литературная сказка написана в стихах, народная — в прозе, что ближе к устному творчеству.
Я гулял однажды вечером я гулял с о своей собачкой. И бежала стая собак.Ну я конечно испугался. И по бежал домой .А моя собака разогнала их всех и мы пошли домой.
Когда князь потребовал от Ивана Северьяновича пять тысяч рублей, что были доверены ему, Флягин, повинившись, рассказал о прекрасной цыганке. Влюбившись в Грушу, князь отдал табору огромный выкуп в полсотни тысяч рублей золотом и забрал ее к себе в дом. Но князь – человек переменчивый, и Груша ему быстро наскучила.
Во время поездки в город Иван Северьянович узнал, что его хозяин собирается жениться на богатой дворянке, а вернувшись домой, он не застал цыганку: князь тайно отвез ее в лес на болото. Однако Груша сбежала из заточения, встретилась с Флягиным и, взяв с него страшную клятву, просила убить ее, поскольку иначе она сама убьет неверного князя и его молодую невесту.
Иван Северьянович, исполняя Грушину просьбу, скинул ее с крутизны в реку. В видениях Флягин слышит голоса убиенных им монаха и цыганки Груши.