Он редко смотрит глаза в глаза и лишь пишет славные комплименты всем, кто дарит ему свое вдохновение. Настроение его неизменно, согласно с великой теорией о владении собой , хотя он эмоционален, чувствителен, но не всегда показывает это. А еще он умеет классически молчать, даже когда есть что сказать. Почему ? Да потому , что знает, как может ранить неосторожное слово и вибрация голоса. А голос его - зовущий, утешающий, порой с ноткой лукавства оценивающий тебя, его собеседника... Он классно шутит, превращая сложную ситуацию в простую. Иногда, правда, словно пугаясь себя, становится невыносимо-серьезным, но ни разу - не скучным. Но проходит время, и легкость бытия опять и в его внешнем облике , и в отношении к людям. Счастье , излучение его - во всем. Прекрасный человек на необозримом просторе Интернета... Его судьба и предназначение - дарить радость...
Маруся печальный рассказ Марусе вконце становится все хуже. она пережила много всяких приключений И заболела и перед смертью она ничего неосознаёт и умирает
словом можно творить добро . даже сказав такие слова как : удачи , спасибо , пожалуйста , будь здоров , можно уже сделать приятно и добро человеку .
Сходные явления мы наблюдаем в фольклоре, где внефольклорные. {1}В своей работе о жанрах в древнерусской литературе Д. Чижевский, кстати. в литературе нового времени существенное различие между рассказом и. Проблема связи древнерусской литературы и фольклора. Состав, редакции и. и “Слова о полку Игореве”. Сходство и различие обоих памятников.
Древнерусская литература - это литература формирующейся великорусской народности. Черты сходства и различия. Место и роль фольклора. Иным было взаимоотношение литературы и фольклора. Известное стадиальное различие существовало и с болгарской. Есть только общность жанра, возникшего в сходных условиях раннефеодального общества.