Последний из могикан, или Повествование о 1757 год" -
второй роман пенталогии Джеймса Фенимора Купера о
Кожаном Чулке.
Действие романа происходит в британской колонии Нью-
Йорк
в августе 1757 года, в разгар Франко-индейской войны.
Часть романа посвящена событиям после атаки на форт
Уильям-Генри,
когда с молчаливого согласия французов их индейские
союзники
вырезали несколько сотен сдавшихся английских солдат
и поселенцев.
Охотник и следопыт Натти Бампо, вместе со своими
друзьями-индейцами
из племени могикан-Чингачгуком и его сыном Ункасом-
участвуют в спасении двух сестёр, дочерей британского
командира.
В конце книги Ункас погибает в безуспешной попытке
спасти Кору,
старшую из дочерей,
оставляя своего отца Чингачгука последним из могикан.
Сюжету предшествуют события романа "Зверобой,
или Первая тропа войны".
Интересные загадки на смекалку для детей :
<span>Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
(Мороз)
Скатерть бела
Весь свет одела.
(Снег)
Голубое поле
Серебро усыпано.
(Звёзды на небе)
Голубой платок,
Красный колобок
По платку катается,
Людям усмехается.
(Небо и солнце)
короче так норм
</span>
Петр Александрович Кривоногов – художник-баталист, чьи картины стали классикой батальной живописи и изобразительной летописью Отечественной войны. Полотна входят в коллекцию русского реалистического искусства. П. А. Кривоногов являлся членом художественной студии военных художников, специализировался на военной тематике и агитационно-военной графике. Через год после завершения учебы, в 1940 году он был зачислен в ряды Красноармейской студии, совершив вместе с войсками путь от Волоколамска до Берлина.
Во время войны Петр Александрович активно и с удвоенной силой делает множество набросков и графических работ. Большую их часть составляют портреты солдат, с которыми художник прошел пол-Европы. После, при создании полномасштабных изображений, это помогает ярко, достоверно и единообразно эмоциональным самоощущением воссоздать страшные, решающие судьбу всего мира, сражения.
http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-petra-krivonogova-zashhitniki-brestskoj-kreposti/
<span>Герой - Алехин - нерешительный, робкий, слабый, всегда и во всем поступающий согласно общепринятой морали. Чехов показывает, как следование этой морали и добропорядочности губит глубокое, нежное чувство, ведет человека к падению, опустошает его жизнь. Алехин оправдывает свою нерешительность взять на себя ответственность за судьбу женщины, которая его любит, "Куда бы я мог увезти ее?,, "), но все же понимает, как мелко и обманчиво было все то, что мешало им любить друг друга. Сомнения Алехина не пустые и не трусливые, они открывают добрые, честные мысли. Но нет в его жизни главного - ясной и глубокой жизненной цели. И это губит его. Чехов создает впечатление о неумении современных людей жить, о ненормальности самой жизни. Весь образ жизни Алехина ведет нас к выводу: люди живут не так, как хотят, как могли бы, не так, как должно. Этот рассказ, как и "Человек в футляре", "Крыжовник", - "маленькая трилогия" с общей проблемой - "футлярность" жизни, сознания человека = душа "в футляре". А это ведет только к несчастливой судьбе, к неудавшейся жизни. Предострежение читателям.</span>