<span>
<span> На страницах повести «Капитанская дочка» А. Пушкину удается с великим мастерством не только отобразить исторические события 1770-х годов, связанные с пугачевским восстанием, но и показать разнообразие и многогранность характеров и судеб обитателей Белогорской крепости — тесного и замкнутого мирка.
Мы знакомимся с комендантом крепости Иваном Кузмичом Мироновым и его женой. Это люди бывалые, много повидавшие за свою долгую жизнь и сумевшие пронести через перипетии судьбы чувство любви и уважения друг к другу, верность своему долгу. В быту они простые, добрые и заботливые. Однако в критических ситуациях проявляются другие качества их характера — мужество, решительность, несгибаемость. Так, Иван Кузмич отказывается присягнуть мятежнику Пугачеву, хотя и понимает, что это грозит смертью. Его судьбу разделяет и Василиса Егоровна, не пожелавшая покинуть мужа в трудную минуту.
В Маше Мироновой гармонично сочетаются нежность, чувствительность и благоразумие с гордостью, смелостью и жертвенностью. Она не побоялась отказать домогательствам Швабрина, хотя и находилась полностью в его власти. Проявив неслыханное мужество, Маша отправилась в Петербург, чтобы защитить своего любимого, и сумела убедить императрицу в его невиновности.
Не может оставить читателя равнодушным и Петр Гринев. Представитель дворянства, он, кажется, вобрал в себя все лучшие качества этого сословия: доблесть, смелость, справедливость, честность, любовь к родине и умение держать свое слово. Искренностью и порядочностью он сумел не только завоевать любовь Марьи Ивановны, но и расположить к себе Пугачева. Умение с честью преодолевать препятствия — характерная черта Гринева.
Совершенно противоположные чувства возникают по отношению к Швабрину. Это человек трусливый, подлый, завистливый и ревнивый. Ради достижения своей цели он способен на предательство и различные гнусности.
Я считаю, что все обитатели Белогорской крепости, кроме Швабрина, могут служить примером для подражания и в наше время.
</span></span>
Вникаем в суть эпоса... в помощь.. .
эпос Я РАБОТАЮ ОТЛИЧНО, \ СКОРО БУДЕТ ПЕНСИЯ. \ А К РАБОТНИКАМ КУЛЬТУРЫ \ У МЕНЯ ПРЕТЕНЗИЯ. \ СОЛДАТ РУБАЕТ ПИРОЖОК. \ КАК НОВЕНЬКОЕ ПИАНИНО \ БЛЕСТИТ КИРЗОВЫЙ САПОЖОК. \ КАКАЯ МИРНАЯ КАРТИНА. Владлен Гаврильчик 1975 "У Голубой лагуны".4А ПРЕТЕНЗИЯ
ЭПОС 25 [Ну - к делу! Начинайся, пышный эпос, -\ Пою попа соседа, попадью, \ Ее сестру.. . Вы скажете: "нелепо-с\ Воспеть попов"... но я попов пою; \ Предмет достойный эпоса - не репа-с\ 30 В наш подлый век.. . но что я говорю? \ И мне, ли, мне ль при жизни Комаришки\ В политику пускаться, вроде Жижки? ] Иван Тургенев 1844 ПОП\Поэма
ЭПОС Вы, кто любите легенды\ И народные баллады, \ Этот голос дней минувших, \ Голос прошлого, манящий\ К молчаливому раздумью, Говорящий так по-детски, \ Что едва уловит ухо, \ Песня это или сказка, -\ Вам из диких стран принес я\ Эту Песнь о Гайавате! Генри Лонгфелло 1855 Перевод Ивана Бунина 1896 Песнь о Гайавате
ЭПОС обе особы \Бонапартист! \ ВИДЕРОЛЬ \ (шипя) Пополним эпос: \И болтунов нахальных — в крепость! \Забыли вы, чей хлеб и соль \Под этим кровом?. . \ ГРАФ ВАЛЬДШТЕЙН \ (мягко) \ ВИДЕРОЛЬ! \Как можно? Марина Цветаева 1919 ФЕНИКС
ЭПОС 360 Впрочем, в столь длинном труде иногда не вздремнуть невозможно! \ Так же как живость, нас и поэзия, сходная с нею, \ Часто пленяют вблизи, иногда же в одном отдаленьи. \ Гораций Флакк. Перевод М. Дмитриева НАУКА ПОЭЗИИ
ЭПОС в древнем эпосе как бы.. . Вот так же и здесь течение \ времени остановлено, и нового не проплачет \ ничего красногрудая флейта, и не имеет значения \ смена начальников, жизнь ничего не значит. Алексей Пурин СНИГИРЬ
эпос Молодость склонна к эпосу, - значит, к утрате, \ К долгой разлуке, к неутолённой любви. \ Троя - вот ее нерв: там Зевс на подхвате, \ Стройный сюжет, замешанный на крови. \ Самоубийство ей кажется сильным ходом -\ Правда, всё реже: всё-таки век не тот. Юрий Колкер 1995
ЭПОС Блажен эпический поэт, \ кому дыхания хватает, \ не перехватывает горло \ вполслова.. . Наталья Горбаневская
эпос Есть души, большие, как эпос, \ Сияющие голубым. \ Обыденная нелепость\ Симфонией кажется им. \ Они не желтеют от желчи, \ Не старятся в сумерках дня. \ Но есть и другие, помельче: \ Такие, как у меня. Юрий Иофе Москва, весна 44
ЭПОС Кричат секреты вслух, \К чему язык теперь? \И сердце настежь, друг, \И всем открыта дверь, \Мой эпос — ясность глаз, \Любовь, но без прикрас. ТЕОДОР РЁТКЕ. Перевод Р. Сефа Мой дом открыт
ЭПОС Он не скажет ничего. \И солдата моего\Я на полку уложу. \Сам про все я расскажу. Роберт Льюис Стивенсон. Перевод Игн. Ивановского МОЛЧАЛИВЫЙ СОЛДАТИК
ЭПОС Это еще не эпос, \это уже не быт. \Списанный как нелепость \тот эпизод забыт. Владимир Губайловский 1987 Холодно. Вечер замер,
Эпос… мне не знать этот эпос царевна еды и пеленок.. . \ там где бог кулинар - пищей пишутся библий тома! \ ты готовишь свой суп из каких-то случайных любенок \ и в жаркое кладешь обезво-жен-ные \ имена Евгений Орлов поэма начала
эпосГде ты, эпос, \лебяжий меч? \Где тайный крест на одежде? \Дракону велели под древом лечь. \Как у людей -- всё прежде.. . Рафаэль Левчин Из цикла «ГОРОД» Speaking In Tongues ПОПЫТКА ПРИМИРЕНИЯ
ЭпосДа и мы с тобой, богиня Эпоса. Даже в канонадах перекатных Были счастливы, взрывая крепости, Счастье, как и солнце, тоже в пятнах. Илья Сельвинский 1959
<span>эпосЗадумал эпос нации от</span>
Баллада Стивенсона родилась в 1875 году в прекрасной Шотландии. Scotland – земля скоттов. С английского scot переводится как «скотты», land - земля. В древности шотландскую землю населяли скотты, бритты и пикты. Как появились последние, никто не знает. Впервые о них упоминается в 257 году, как о врагах Рима. Известно, что они объединились в союз, а затем в королевство. Расцвет государства пиктов пришелся на VIII век. В начале следующего века они были завоеваны скоттами. От пиктов не осталось письменности и языка, но сохранились изображения. В основу стихотворения «Вересковый мед» легло средневековое предание, которое называется «Последний из пиктов». Его рассказывали на юге Шотландии, в графстве Галлоуэй, где, по сказанию, перестал существовать народ пиктов. Согласно легендам и летописям, пикты были смелыми воинами. Завоеватели поражались их смелости и недоумевали, откуда в невысоких ростом пиктах столько непокорности и мужества? - <span />
Остап героически сражался против врага. Он сражался до последней капли крови. Когда его отправили на смертную казнь, он до конца держался. Он был гордым, не мог показать свою слабину. Но ему все-таки требовалась отцовская помощь. И он крикнул: <Батько! Ты чуеш мене?> И Тарас ему ответил, рискуя своей жизнью. После этого, Остапу отрубили голову. Но Тарас был рад, что у него был такой гордый, храбрый, мужественный сын. Андрий был смелым воином, но он воевал против своих. Он был храбрым, мужественным. Убивал и своих, и чужих, не разбирая. Его ослепила любовь к татарке. Когда Андрий увидел Тараса, который мчался к нему, у него вся храбрость вмиг улетучилась. Он стал бледен, испуган. Он боялся своего отца в тот момент. И Тарас убил своего сына, за измену родине и товариществу. Гоголю было жалко Андрия. Ведь славный, добрый воин пропал. Вроде так. Удачи.
Я на фотке нечего не понимаю мутно и 5 баллов это мало