Контроль и аудит (внутренний и внешний) деятельности коммерческого банка, как и других объектов банковской деятельности, осуществляется по определенным объектам, входящим в систему его функционирования. Объекты контроля и аудита субъектов банковской деятельности представлены в структуре типовой модели стандартаЮридическая правомочность банка как объект контроля проверяется по вопросам соблюдения законодательства о банках и банковской деятельности, хозяйственных обществах, ценных бумагах, а также нормативных актов НБУ, которыми регулируется порядок создания и деятельности коммерческих банков. В частности, аудиторами проверяются наличие устава банка и порядок его утверждения учредителями — общим собранием участников, а также, соглашения между участниками о формировании уставного фонда банка, где указываются размер вкладов каждым участником средств в основной капитал банка, его доля в этом капитале. Необходимо выяснить также, когда банк зарегистрирован НБУ, содержание регистрационного свидетельства и лицензии на право осуществления деятельности, а именно: ведения валютных счетов клиентов; неторговых операций (установление прямых корреспондентских отношений с иностранными банками); операций по международным торговым расчетам; операций по торговле иностранной валютой денежных средств на внутреннем рынке (с резидентами Украины); операций по привлечению и размещению валютных денежных средств на международных рынках (с нерезидентами Украины). Аудитор проверяет, не ведет ли банк неуставной деятельности, т.е. не предусмотренной уставом банка, зарегистрированным НБУ, и соответствие ее лицензии на право деятельности.
Одновременно аудитор устанавливает наличие в банке атрибутов юридического лица — печати, штампов, эмблемы, юридического адреса и др
Смотря какие. На пример: уступить место в автобусе если все места заняты, а перед тобой стоит старушка.: если у тебя болит нога, то сложно, а если нет, то легко.
Дата рождения:
12 апреля 1918[1]
Место рождения:
Кострома, РСФСР[1]
Дата смерти:
10 июня 1983 (65 лет)
Место смерти:
Москва, РСФСР, СССР
Профессия:
актёр
театральный режиссёр
театральный педагог
Гражданство:
Flag of the Soviet Union.svg СССР
Годы активности:
1940—1983
Театр:
МХАТ, ЦТСА
Награды:
Орден Октябрьской Революции — 1978 Орден Трудового Красного Знамени — 1967
Народный артист СССР— 1965 Народный артист РСФСР— 1959 Сталинская премия — 1950
IMDb:
ID 0691324
Андре́й Алексе́евич Попо́в (12 апреля 1918, Кострома, — 10 июня 1983[2], Москва) — советский актёр театра и кино, театральный режиссёр, педагог. Лауреат Сталинской премии (1950). Народный артист СССР (1965)[3]
Биография Править
Андрей Попов родился в семье театрального режиссёра Алексея Дмитриевича Попова. В 1939 году окончил студию при Центральном театре Красной Армии (ЦТСА). В 1940 году был принят в труппу ЦТСА, который в то время возглавлял его отец А. Д. Попов.
В следующие 23 года Андрей Попов выходил на сцену во многих постановках театра. Среди его работ этого времени роли в спектаклях: «Копилка» (1945), «Степь широкая» (1949), «Ревизор» (1951), «Мой друг» (1957), «Последняя остановка» (1957), «Барабанщица» (1959), «Яков Богомолов» (1962), «Океан» (1961). В 1960 году Алексей Дмитриевич Попов был вынужден уйти с поста главного режиссёра театра на пенсию, к этому привел ряд разногласий с руководящими органами Главного политического управления, в подчинении которого находился театр. Через год Алексей Дмитриевич скончался. В 1961—1963 годах обязанности главного режиссёра исполнял А. Л. Дунаев, а затем театр возглавил Андрей Попов.
Андрей Попов руководил ЦТСА до 1974 года. В это время он продолжал выходить на сцену в спектаклях «Свет далекой звезды» и «Трудные годы», осуществил ряд постановок: «Камешки на ладони» А. Салынского, «Бранденбургские ворота» М. Светлова, «Неизвестный солдат» А. Рыбакова — по мнению критиков, добротные, но весьма скромные работы. Среди поставленных им спектаклей также были и музыкальные: героическая комедия «Ринальдо идет в бой» Горинеи и Джованнини и сказка «Солдат и Ева» Е. Борисовой (совместная постановка с А. Муатом) — именно в жанре музыкального спектакля Андрею Попову удалось проявить себя, как театральному режиссёру.
Андрей Попов собрал вокруг себя плеяду талантливых режиссёров, в театре работали Д. В. Тункель, Б. В. Эрин, Н. А. Мокин, М. М. Буткевич. М. О. Кнебель в эти годы поставила в ЦТСА три спектакля. В середине 1960-х годов ведущим режиссёром стал ученик А. Д. Попова и М. О. Кнебель Леонид Хейфец.
В 1966 Хейфец поставил ставший знаменитым спектакль «Смерть Иоанна Грозного» по трагедии А. К. Толстого, в котором Попов сыграл, возможно, свою лучшую театральную роль — царя Иоанна Грозного. Спектакль стал настоящим событием театральной и культурной жизни Москвы, над этой ролью Андрей Попов продолжал работать всю жизнь, даже после ухода из Театра Советской армии. Вслед за Иоанном Грозным последовали удачные работы Попова в постановках «Часовщик и курица» И. Кочерги, «Влюблённый лев» Ш. Дилени. Необходимо выделить его работу в спектакле «Элегия», где актёр предстал в образе классика русской литературы И. С. Тургенева.
Ответ:
Коллективный договор, содержащий условия, ухудшающие положение работников по сравнению с законодательством о труде, является недействительным. При этом недействительность отдельных условий коллективного договора по общему правилу не влечет за собой его недействительности в целом. В таком случае недействительными будут признаны только те его части, которые ухудшали положение работников по сравнению с законодательством о труде.