примерно как мишень, круг а внутри разорванный кгруг и точка
Новая страница в истории обители была открыта в 1911 г., с обретением ею статуса монастыря.
29 июля (11 августа) 1911 г. был издан указ Святейшего Правительствующего Синода о переводе епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) из Казани в Сухум. В тот же день последний направил архиепископу Казанскому и Свияжскому Иакову (И. А. Пятницкому) прошение с просьбой назначить иеромонаха Серафима (Е. Семёнова) исправляющим должность настоятеля нового монастыря и «приказать ему принять от меня в своё заведывание бывшее скитское хозяйство». А уже через несколько дней казанский архиерей наложил на данное прошение соответствующую утвердительную резолюцию.
Прощание епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) с одним из его любимых духовных детищ состоялось 31 июля (13 августа) – 1 (14) августа 1911 г. В первый из этих дней – за литургией в Трёхсвятительском крещёно-татарском монастыре, где были пострижены в монашество двое послушников с именами Антония и Феодосия, епископ Андрей (князь А. А. Ухтомский) произнёс прочувственное «слово», в котором напутствовал насельников на молитвенные труды. А 1 (14) августа 1911 г., оставляя обитель, он попрощался с его обитателями и попросил у них прощения.
Основой «большой прощальной беседы с братией» стало написанное рукой епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) «Наставление Трёхсвятительскому Крещёно-татарскому Монастырю», которое на память о его «последнем посещении» и «в постоянное назидание» было помещено монахами «на стене своего храма».
Наставление епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) заканчивалось словами:[6]
Храните свою святую обитель в мире и радости, чтобы ваши недоброжелатели видели святую жизнь вашу и усрамились и прославили Господа, Которому вы пришли сюда служить. Господь – упование ваше, Ему же слава во веки. Аминь.
Перемещение владыки, активнейшим образом покровительствовавшего «крещенам» и, в особенности, Трёхсвятительскому крещёно-татарскому монастырю, понизило уровень поддержки последнего. Однако после перемещения епископа Андрея (князя А. А. Ухтомского) в Сухум обитель не оказалась обделена вниманием казанского духовного начальства.
Известно, в частности, что 21 июля (3 августа) 1912 г. монастырь посетил епископ Чистопольский, ректор Казанской духовной академии Анастасий (А. И. Александров), выразивший после молебна и многолетия в обращённом к местной братии приветствие, как свидетельствовал Н. В. Никольский, «в задушевных словах» своё удовольствие той миссией, «какую несёт на себе монастырь среди мусульманского населения», одобривший все его начинания и пожелавший обители «преуспеяния и в будущем».
Травоядные- питаются растениями и травой.
Плотоядные- питаются мясом.
Хладнокровные- лягушки, черепаха...
Рептилии
Млекопитающие- животные, кормящие детенышей молоком.
1) Многие государства мира позиционируют как светские, потому что у них религия не главенствует над всеми.
2) Если бы страна была религиозной, то в государстве господствовала одна религия, где др. религии бы не было. В светском государстве без разницы, католик ты, или буддист, в светском государстве главенствуют права человека.
3) Церковный, потому что церковность - это деятельность церкви, а светскость не относится к церкви (является антонимом).
собака и человек
когда то все жили отдельно - люди с людьми, животные с животными.
каждому всегда приходилось нелегко - даже таким разумным существам как люди нужна была помощь, например, они могли во время охоты убить зверя, но трудность составляла в том, как найти,животное, спрятанное в гущи джунглей? но вот, одна собака, изгнанная из стаи, решила помочь человеку чтобы стать членом его семьи. Человек долго упрямился - что ждать от неизвестного существа? но все же, согласился. Они пошли в лес, и собака тут же погнала дикого зайца. С тех пор охота пошла быстрее. Но один раз собака сорвалась с обрыва Человек долго искал ее рискуя жизнью а когда спас собака поклялась своей верностью С тех пор собака - лучшии друг человека
как то так)