Жил-был мальчик в небольшом городе. Однажды он играл со своим другом и попросил у него мячик. Друг ушел домой, а про мячик совершенно забыл. Мальчик забрал этот мячик домой. Друга наругали за то что он забыл мячик на улице. На следующий день мальчик увидел своего друга и подбежал к нему. Друг искал мяч и мальчику стало стыдно, что он унес мяч друга домой и не предупредил его. Мальчика весть день мучала совесть. Он чувствовал свою вину. Вечером мальчик подложил мяч под дверь друга. Ему стало легче на душе. Это учит тому что нужно быть честным со своими дурзьями.
P.S. проверить на ошибке, на наличие запятых, подредактируйте текст, придумайте имена мальчикам, добавьте чего-нибудь своего.
1).Почти все классические танцы Индии развивались как храмовое искусство. Танец был одним из этапов культа, на котором танцор в одиночку выступал перед идолом Бога. Отсюда и происходит индивидуальный характер индийского классического танца.
2). Движения рук, так называемые "мудры", являются самой удивительной особенностью индийского танца. Жесты могут быть подражательными, описательными, подсказывающими и даже символическими, они передают целую гамму чувств и мыслей. Их символика в том что они говорят: приди, уйди, нет; они благословляют, ладонь становится раскрывающейся чашечкой лотоса, с кончиков пальцев слетают птицы.
радость зрительской сопричастности и сопереживания называется "раса", что можно вольно передать как эстетическое наслаждение, хотя во всей полноте значений термин перевести нелегко.
Его символика в том,что тонко чувствующий зритель прекрасно видит, когда в танец вкладывается вся страсть души, а когда ему предлагают формальное, холодное исполнение, и потому может судить о том, рождается ли в данном исполнении "раса" или нет.
Tā kā tas ir bīstami spēlēt paslēpes.
Steidzoties slikti, neskatoties atpakaļ.
Nākamās sajaukt un apkārtnes:
Lapsa varēja muļķi
Zaķis.
Ja deguns bija tikai deguns,
Man nav cietusi jautājumu:
Ja deguna - milzīgs ragu
Tad kas es esmu?
Degunradzis
Пробежать 200 миль синонимы-гит,пробежка