Нужно часть денег отдавать на благотворительность
Определяющим своеобразием драматического произведения является то, что почти весь текст составляет речь персонажей. В диалогах действующие лица обмениваются мнениями, выражают свое отношение к предмету разговора, свои настроения и чувства.
Самые ранние архитектурные сооружения обеспечивали людям лишь частичную защиту. Шатер бедуина или вигвам индейца служили укрытием от солнца, ветра и дождя, но почти не спасали от холода; в своем иглу эскимос находил также прибежище от диких зверей.Но человек стремится воплотить в формах архитектуры еще и свое стремление к прекрасному, свои идеи и надежды. Всякое произведение архитектуры является конструкцией, но не всякая конструкция становится произведением архитектуры.<span>У архитектуры есть три фундаментальных признака. Во-первых, сооружение должно отвечать своему назначению. Если под функциональностью понимать соответствие здания своему назначению, то, согласно формулировке теоретика функционализма Луиса Салливана, лучшие постройки всех времен были функциональны. Во-вторых, помимо утилитарных нужд, архитектура выражает духовные потребности человека, состоящие в создании и созерцании красивых, гармоничных образов. Третий критерий оценки архитектурного сооружения – его надежность.</span>
Можно узнать в книгах "мифы Древней Греции ", "Город Троя-чем премичательна",а такде в учебниках 5 класса про Рим и Грецию.
<span>Ради Родины я готов её искренне и бескорыстно любить, на то же самое я готов и ради своей малой родины. Причём, я и то и другое делаю. Родине ничего бОльшего и не надо, так как Родина- это территория, на которой человек родился, а территориям никакие жертвы за Родину не нужны. Ещё я исренне и бескорыстно люблю проживащий на Родине народ, но вот готов ли я на жертвы со своей стороны ради своего народа, а если готов, то на какие ...Не знаю, как-то не было случая проверить это на практике, а иного, кроме чисто практического, способа проверить готовность к самопожертвованию не существует, а врать я не хочу. Готовность орать о своей способности совершить подвиг и готовность его действительно совершить между собой почти не связаны. Но это всё касается именно народа на Родине, а не Родины. У особо бессовестных политиков есть традиция выдавать за Родину государство на Родине, но это чистой воды обман. Государство- это не Родина, это система власти на ней, зачастую из этих бессовестных политиков и состоящая, а они не заслуживают с моей стороны даже самых маленьких жертв. Тем более, интересы народа на Родине и государства на Родине очень часто не просто не совпадают, а даже противоречат друг другу. Вот если интересы государства и народа вдруг совпадают, к примеру, при внешней агрессии, тогда не грех защитить интересы народа, а заодно и государства. Самой же Родине от нас вообще ничего не нужно, даже наша любовь к родной земле нужна не ей, а нам самим. Для того, чтобы оставаться людьми ...</span>