Пороки являются неотъемлемой частью нашей культуры, потому что:
1. На ошибках мы учимся, и тем самым развивается наша культура
2. Желания людей быть лучше других, наблюдая за пороками мы не хотим их повторить, или же хотим.
3. Культура навязывает стандартизацию, пороки это возможность проявиться
Сперва, факторы, которые определяют размер
заработной платы. Их всего три.
<span>
1) Величина номинальной заработной платы. </span>
Здесь работает простое правило – чем выше
номинальная плата, тем выше реальная.
2) Налоговая ставка и их количество.
Чем больше высоких налогов, тем ниже заработная
плата.
3) Уровень цен.
Высокие цены и тарифы снижают реальную
заработную плату.
<span><span>Труд нефтяника Заполярья – зависит от всех трех
факторов.</span></span>
<span>
Труд спасателя в горах – 1 и 2 факторы.</span>
Труд врача-педиатра – все три фактора.
<span>Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по
собственным эскизам – 2 фактор.</span>
<span>Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов –
все три фактора.</span>
<span>Труд программиста – 2 факторы.</span>
<span>Труд адвоката –2 факторы.</span>
<span><span>Труд машиниста железнодорожного состава – все три фактора.</span></span>
социальная мобильность
горизонтальная(<span>актриса долгое время не могла найти работу по специальности и вынуждена была стать официанткой)</span>, вертикальная(<span>её заметил известный режиссер и пригласил на главную роль в совём новом фильме)</span>
<span>ВЫ точно всю инфу дали?</span>
два друга 2 лучших друга Это очень хорошо или 1 мама 1 папа тождество родители сейчас либо когда дома 2 ребенка
Массовая культура — культура, приспособленная к вкусам широких масс людей.
В условиях государственно-монополистического капитализма использование средств массовой коммуникации преобразует культуру в отрасль экономики, превращая её в "М. к. ". Через систему массовой коммуникации "М. к. " охватывает подавляющее большинство членов общества; через единый механизм моды ориентирует, подчиняет все стороны человеческого существования: от стиля жилья и одежды до типа хобби, от выбора идеологической ориентации до форм и ритуалов интимных отношений; претендует на охват и подчинение культуры всего мира, его культурную "колонизацию".
Серийная продукция "М. к. " обладает рядом специфических признаков: примитивность характеристики отношений между людьми, низведение социальных, классовых конфликтов к сюжетно занимательным столкновениям "хороших" и "плохих" людей, чья цель — достижение личного счастья любой ценой; почти не знающая исключений обязательность "счастливого конца"; развлекательность, забавность, сентиментальность комиксов, ходовых книжно-журнальных публикаций, коммерческого кино с натуралистическим смакованием насилия и секса; ориентированность на подсознание, инстинкты — жажда обладания, чувство собственности, национальные и расовые предрассудки, культ успеха, культ сильной личности и, вместе с тем, культ посредственности, условность, примитивная символика (чёрный костюм "чёрного характера" в фильме-вестерне, квадратная челюсть супермена в комиксах, "сказочность" Джеймса Бонда) . Огромная роль деталей внешней формы (одежда, обстановка, тип дома, район проживания, тип автомобиля и прочее) , отделяющих "своих" от всех остальных — "чужаков". Эти и подобные признаки присущи буржуазной культуре с начала общего кризиса капитализма, но их концентрация в массовой продукции духовных благ образует новое качество, позволяющее относить понятие "М. к. " именно к новейшему времени.
Она не "низкая", просто массовая, а как известно большая часть массы - толпы - народа - средненькие, а не интеллигенция или высшее общество