program p1;
uses crt; выводит окошко, где будет результат
var i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=10 to 99 do begin
s:=s+i;
end;
write(s);
end.
Program chislo;
uses crt;
var
a:integer;
begin
writeln('Введите число : ');
readln(a);
if((a Div 100)>(a Mod 10)) then
writeln('Да')
else
if((a Div 100)<(a Mod 10)) then
writeln('Нет')
end.
Var K,n,i: integer;
begin
writeln('Введите число');
readln(K); n:=0;
for i:=1 to K do
if (i mod 2=1)and(K mod i =0) then n:=n+1;
writeln('Количество нечетных делителей числа равно ', n);
readln
end. Это?
Вот, на картинке вроде все подписано
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.