Было всего 5 остановок, в итоге кроме Буратины было 30 пассажиров, если считать Буратину, то тогда 31 пассажир.
Ширина изображения: 6 * 256 = 1536
Высота изображения 8 * 256 = 2048
Общее количество точек в изображении 1536 * 2048 = 3 145 728
6 МБайт = 6 * 1024 * 1024 = 6 291 456
На каждую точку приходится 6 291 456 / 3 145 728 = 2 байта или 16 битов
Цвет состоит из 3 компонент (красный, зелёный, синий), поэтому на каждый цвет приходится 16 / 3 = 5 бит.
Ответ: цветовая глубина 5 бит на пиксель.
Примечание: часто используется схема, в которой на красный и синий отводится по 5 битов, а на зелёный 6, что позволяет полностью занять все 16 битов.
<span>Инфраструктура (<span>infra </span>- ниже, под и <span>structura </span>- строение, расположение)- комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу функционирования системы. Инфраструктура информационной системы (ИИС) близка к понятию интерфейса. Интерфейс - совокупность средств и методов взаимодействия между элементами системы. В зависимости от контекста, понятие интерфейса применимо как к отдельному элементу (интерфейс элемента), к связкам элементов (интерфейс сопряжения элементов), так и к системе. Под интерфейсом понимают не только устройства, но и правила (протокол) взаимодействия этих устройств.С позиций системного анализа инфраструктура может быть рассмотрена как система, тесно связанная с другой внутренней системой и служащая для ее обслуживания или эффективного функционирования. Отсюда следует, что как всякая система инфраструктура может иметь свой собственный интерфейс. Интерфейс инфраструктуры обладает своими признаками и может служить характеристикой самой инфраструктуры.Интерфейсы являются основой взаимодействия всех ИС. Если интерфейс какого-либо объекта (персонального компьютера, программы, функции) не изменяется (стабилен, стандартизирован), это даёт возможность модифицировать сам объект, не перестраивая принципы его взаимодействия с другими объектами. Это имеет прямое отношение к интерфейсу инфраструктуры. Если интерфейс ИС стабилен и стандартизирован, это даёт возможность модифицировать ИС и ее инфраструктуру, не перестраивая принципы взаимодействия с другими системами.<span>Понятие инфраструктуры ближе к совокупности физических интерфейсов, как комплексу и способам взаимодействия физических устройств. Понятие интерфейса инфраструктуры ближе к понятию интерфейса пользователя (UI - user interface). UI - интерфейс, в котором одна сторона представлена человеком, другая - устройством. Представляет собой совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с машинами, устройствами и инфраструктурами. Двунаправленный интерфейс применяет прямые и обратные информационные потоки. Поэтому под пользовательским интерфейсом подразумевается любая система взаимодействия с устройствами, способными к интерактивному взаимодействию с пользователями.</span><span>Особая связь между ИС и ее инфраструктурой приводит к тому, что интерфейс инфраструктуры (II) должен обладать особым признаком, которое называют дружественный интерфейс. Для этой цели за рубежом применяют термин «юзабилити» (usability - «способность быть использованным», «полезность»). В микроэргономике это понятие обозначает итоговый уровень применимости предмета в заявленных целях.</span><span>Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «the extent to which a product can be used by specified users to achieve specified goals with effectiveness, efficiency and satisfaction in a specified context of use» - «степень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью». При этом относительная важность всех трёх аспектов определяется этим самым контекстом.</span>Однако, в реальной практике слово «юзабилити» нередко используется без учёта его значения в исходном английском и вне связи с международными. Как правило, это происходит из-за того, что игнорируется ключевой для контекста момент «определённости». Поэтому часто происходит так, что «интуитивная понятность» для разработчиков не является таковой для конечных пользователей<span>При разработке UI и II словом юзабилити обозначают общую концепцию удобства использования, логичность и простоту в расположении элементов управления.</span>Применительно к информационной инфраструктуре термин «юзабилити» можно рассматривать как синоним слова «эргономичность» применительно к понятности элементов управления и режимов работы, к количеству и нужности функцийТаким образом, информационная инфраструктура должна иметь дружественный интерфейс как по отношению к пользователю, так и по отношению к ИС, которую она обслуживает. Это, в частности, определяет аспект защиты ИС с помощью дружественного интерфейса ее инфраструктуры.<span>
</span></span>
Существует три способа представления зависимостей между величинами: математическая модель, табличный способ, графический.
1) Математическая модель. Зависимость (количественные величины, связи между ними) записана на языке математики, часто в виде формул.
Преимущества: самый точный способ записать зависимость, "работает" при любых значениях параметров.
Недостатки: сложно представить зависимость, не всегда можно точно выразить одну величину через остальные.
2) Табличный способ. Небольшое количество значений сведены в таблицу.
Преимущества: можно быстро получить найти точные значения параметров, если они есть в таблице.
Недостатки: сложно представить зависимость, нет возможности сказать точно, чему будут равны параметры, если их нет в таблице.
3) Графический способ. Значения изображены в виде графика.
Преимущества: самый наглядный способ.
Недостатки: работает только для значений, которые попали в диапазон построения графика, по графику как правило не узнать точные значения параметров.