Ich habe eine kleine Statur, dünn. Gesichtszüge klar und gut definiert, richtig. Meine blauen Augen aus im sanften Schein des Wohn leuchtet, strahlt sie Wärme und Aufrichtigkeit. Hier ist eine Sie, mein Aussehen.
Нужно смешать розовый с белым
Правовые памятники дают яркую картину сословно-кастового деления древнего
общества Индии, которое приобрело здесь наиболее законченные формы.
Социальное расслоение в Древней Индии привело не к формированию классов
(рабовладельцев и рабов), а к возникновению особых сословных групп – варн:
брахманов (жрецов), кшатриев (правителей, воинов), вайшьев (земледельцев,
ремесленников) и шудр (слуг). В основе этой дифференциации лежало
разделение труда, та глубокая социальная ступень разделения, когда труд
физический отделялся от умственного, материальный от духовного,
производительный от управленческого. Здесь уже заложены основы социально-
экономического неравенства, эксплуатации родовой аристократией простого
народа.
В законах Ману указаны 7 разрядов рабов (7 источников рабства: военный
плен, раб за содержание, раб по наследству, рождённый в доме, купленный,
подаренный и раб в силу наказания. Все права над рабом предоставлялись
хозяину. Раб – не правоспособен.
Также существовали религиозно-правовые границы между кастами, например, у
каждой касты был свой божий храм, изучение священных книг – привилегия
высшей касты.
Владельческие права общин в Индии были неограничены. Право распоряжаться
общинной землёй: продавать, сдавать в аренду, дарить её полностью
принадлежали ей. Также правящая верхушка получала часть ренты-налога в свою
пользу.
Таким образом, внутри каждой варны развивалось социальное неравенство,
деление на эксплуатируемых и эксплуататоров, но кастовые, общинные,
большесемейные границы, скреплённые правом, религией, сдержали их слияние в
единую классовую общность. Это и создавало особую пестроту сословно-
классовой социальной структуры Древней Индии.