program zadacha;
var x,y:integer;
begin
write('Значение x=');
readln(x);
if x>0 then
y:=2*x-5
else
if x=0 then
y:=0
else
if x<0 then
y:=3*x-1;
writeln('Значение функции y=',y);
end.
Паскаль
program m1;
uses crt;
var a,b,c,d:integer;
begin
write('Введите число: '); readln(a); {Задаем число}
b:=a mod 10; {В переменную b заносится значение последней цифры в числе}
a:=a div 10; {Сокращаем переменную до 2 чисел}
c:=a mod 10; {В переменную c заносится значение последней(второй) цифры в числе}
a:=a div 10; {Сокращаем переменную до 2 чисел}
d:=a mod 10; {В переменную d заносится значение первой цифры в числе}
if (d*b = d + c) then writeln('Произведение 1 и 3 цифры и сумма 2 и 1 цифр равны!')
else writeln('Произведение 2 и 3 цифры и сумма 1 и 1 цифры не равны!');
end.
ПетаБайт,ЕхаБайт,ЗеттаБайт,ЙоттаБайт
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
bool is_in_square(double x, double y)
{
return ((fabs(x)<=1)&&(fabs(y)<=1));
}
int main()
{
double x, y;
cin >> x >> y;
if (is_in_square(x,y)) cout << "YES";
else cout << "No";
return 0;
}
Пример:
0.5 -0.6
YES
Матрица - это двумерный массив, т.е. другими словами таблица. Ели матрица двоичная, то ее элементы - это 0 и 1.
В качестве примера:
1 0 1 1
0 1 1 1
1 0 1 1
1 1 1 1
Примеры использования:
Ну, скажем - любой японский кроссворд, любое черно белое (двухцветное изображение), таблица наличия или отсутствия (где ставится - "+" ("Да", "Есть" и т.п.) (1) - есть в наличии, "-" ("Нет" и т.п.)(0) - нет в наличии) и т.д.