const n=20;
var a:array [1..n] of integer;
i,max,maxi,min,mini:integer;
begin
write('Массив: ');
for i:= 1 to n do
begin
a[i]:=random(101)+50;
write (a[i],' ')
end;
max:=a[1];
maxi:=1;
min:=a[1];
mini:=1;
for i:= 1 to n do
begin
if a[i]>max then
begin
max:=a[i];
maxi:=i
end;
if a[i]<min then
begin
min:=a[i];
mini:=i
end
end;
writeln;
writeln('Максимальный элемент ',max,' и его номер ',maxi);
writeln('Минимальный элемент ',min,' и его номер ',mini)
end.
Или (если max или min элемент будет не один)
const n=20;
var a:array [1..n] of integer;
i,max,min:integer;
begin
write('Массив: ');
for i:= 1 to n do
begin
a[i]:=random(101)+50;
write (a[i],' ')
end;
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:= 1 to n do
begin
if a[i]>max then max:=a[i];
if a[i]<min then min:=a[i]
end;
writeln;
for i:= 1 to n do
begin
if a[i]=max then writeln('Максимальный элемент ',max,' и его номер ',i);
if a[i]=min then writeln('Минимальный элемент ',min,' и его номер ',i)
end
end.
{Предвещая недовольство: мне самому не нравится эта подпрограмма, но динамические массивы обычно не изучают в школьной программе}
//Pascal ABC.NET v3.1 сборка 1219
Const
n1=5;
m1=8;
n2=6;
m2=4;
Type
matrixa=array[1..n1,1..m1] of integer;
matrixb=array[1..n2,1..m2] of integer;
procedure FindInd(f:integer;maa:matrixa;mab:matrixb);
Var i,j:integer;
s:string;
begin
for i:=1 to n1 do
for j:=1 to m1 do
if maa[i,j]=f then s:=s+'['+inttostr(i)+']['+inttostr(j)+']'+chr(10)+chr(13);
writeln('For A:');
writeln(s);
s:='';
for i:=1 to n2 do
for j:=1 to m2 do
if mab[i,j]=f then s:=s+'['+inttostr(i)+']['+inttostr(j)+']'+chr(10)+chr(13);
writeln('For B:');
writeln(s);
end;
Var
maa:matrixa;
mab:matrixb;
i,j,f:integer;
begin
randomize;
writeln('Matrix A:');
for i:=1 to n1 do
begin
for j:=1 to m1 do
begin
maa[i,j]:=random(20);
write(maa[i,j]:4);
end;
writeln;
end;
writeln('Matrix B:');
for i:=1 to n2 do
begin
for j:=1 to m2 do
begin
mab[i,j]:=random(20);
write(mab[i,j]:4);
end;
writeln;
end;
readln(f);
FindInd(f,maa,mab);
end.
Пример ввода:
2
Пример вывода:
Matrix A:
14 10 13 11 6 9 14 9
10 5 12 11 17 5 1 8
4 6 0 19 17 0 1 8
16 13 6 9 15 12 14 18
2 2 15 1 0 7 10 5
Matrix B:
4 9 13 19
13 11 10 2
2 18 9 18
15 2 7 14
9 4 14 13
2 4 13 18
For A:
[5][1]
[5][2]
For B:
[2][4]
[3][1]
[4][2]
[6][1]
1) ПО компьютера это программы, задания и интерфейс компьютера который виден или загружается через ту или инную программу
2)Прикладное ПО<span>, обеспечивающее выполнение необходимых работ на ПК: редактирование текстовых документов, создание рисунков или картинок, обработка информационных массивов и т. д. инструментальное </span>ПО<span> (системы программирования) , обеспечивающее разработку новых программ для компьютера на языке программирования.
</span>3) Paint, Microsoft Word, Excel и т.д.
4)Прикладная программа специального назначения<span> - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем. Пример: Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы. MS Word
</span>5)Вычислительные, текстовые редакторы, графические редакторы
6)ОС это весь компьютер. Основные функции выполнения безграничны! Весь интерфейс который мы видим, ОС написанная миллионами кодов
7)Диалоговый режим это режим в котором пользователь так говоря не чувствует себя брошенным. Он работает в интерактивном режиме. Все диалоговые окна выводящиеся на экран компьютера, это диалоговый режим.
8)Системы программирования нужны для написания кодов, приложений, ОС, Веб-Сайтов, и ПО.C ними работают Программисты. Примеры: Python, Java Script, C++, C#.
Для записи часов используются 24 значения (0-23) 16<24<32 32=2^5, т.е. запись одного показания времени занимает 5 бит. То-же самое для влажности (48-62) 8<15<16 16=2^4 и температуры (13-22) 8<10<16 16=2^4. Получаем, что сообщение с 3 показателями имеет объем 5+4+4=13 бит. 13*30=390 бит
1) x=256
2) x=2
3) хз)))
2)Алгоритм-система последовательных операций (в соответствии с определёнными правилами) для решения какой-н. задачи.
Исполнитель - это некоторая абстрактная или реальная (техническая, биологическая или биотехническая) система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом.
Свойства Алгоритма - Дискретность, Определенность, Результативность, Массовость.