Function circle_func(x: real): real;
begin
circle_func := sqrt(4 - sqr(x + 8)) - 2;
end;
function line_func(x: real): real;
begin
line_func := 0.5*x + 1;
end;
function quadratic_func(x: real): real;
begin
quadratic_func := sqr(x - 6);
end;
var
x, y: real;
begin
writeln('Введите аргумент: ');
readln(x);
if ((x >= -10) and (x < -6)) then y := circle_func(x);
if ((x >= -6) and (x < 2)) then y := line_func(x);
if ((x >= 2) and (x < 6)) then y := 0;
if ((x >= 6)) then y := quadratic_func(x);
writeln(y:5:3);
end.
Не меньше 12 ведь чем меньше тем легче его отгадать)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
for (int i = 1; i < 33; i *= 2) {
cout << i << endl;
}
return 0;
}
Учитывая, что угадывание чисел от 1 до 16 - равновероятностные события, то мы получим 4 бита информации
Через сеть, интернет, проводп