в JS события обычно делят на системные: загрузка (load) и выгрузка (unload) страницы, события мыши (click, mouseover, mousemove и т.д.) и события клавиатуры типа (keypress, keydown, keyup).
javaScript Событийная модель
Событийная модель DOM позволяет пользователю взаимодействовать с элементами
Событийная модель DOM содержит события и слушатели событий прикрепленные к DOM обьектам
- DOM позволяет устанавливать общие типы событий, которые используются в 99% случаев
- События Мыши
- События Тачскрина
- События Форм
- События Клавиатура
- События DOM
например события через атрибут on + название события.
<u><a href="#" onclick="alert('Сработало событие!');">Нажми!</a>
</u>
Но этот способ является далеко не самым лучшим, т.к. html - это разметка и там не следует писать скриптов в атрибутах. Для того, чтобы повесить какое-нибудь событие на элемент, есть метод addEventListener(). Этот метод принимает три параметра:
первый - название события
второй - функция, которая должна сработать на этом событии
третий - этап события. Если true(по-умолчанию), то событие будет срабатывать на этапе захвата, а если false - на этапе всплытия. Советую вам всегда ставить третим параметром false.
Представить систему как чёрный ящик - это значит указать её входы и выходы
Юра занимается регби и учиться на юриста. Влад занимается теннисом и через год будит физиком. Тимур занимается бегом и учиться на врача.
begin
//1 вариант
for var i := 0 to 100 do
if i.isEven then Print(i);
Println;
//2 вариант
foreach var x in Range(0, 100, 2) do
Print(x)
end.
1.как называется прграма которая обладает способностью к самовоспроизведению?