0. <span>D:ИГРЫ/ГОНКИ/ТАЧКИ.
1. </span>D:ИГРЫ/ГОНКИ - подняться на один уровень вверх.
2. D:ИГРЫ/ГОНКИ/<span>СТРАТЕГИИ - спуститься в каталог "СТРАТЕГИИ".
3. </span>D:ИГРЫ/ГОНКИ/СТРАТЕГИИ/CRUSADER - спуститься в каталог "CRUSADER".
Ответ: D:ИГРЫ/ГОНКИ/СТРАТЕГИИ/CRUSADER.
"Подняться на один уровень вверх"
Самое простое, заполнить только четные элементы, т.к. в нечетных по умолчанию уже ноль стоит))
DIM A(15)
FOR I = 2 TO 15 STEP 2
A(I) = 1
NEXT I
Если нужно увидеть массив, можно дополнить блоком вывода
FOR I = 1 TO 15
PRINT A(I)
NEXT I
Ну, а если явным образом вписывать нули, то тогда так
DIM A(15)
FOR I = 1 TO 15 STEP 2
A(I) = 0
NEXT I
FOR I = 2 TO 15 STEP 2
A(I) = 1
NEXT I
Программа рисует узор (см. вложение), состоящий из 20 эллипсов, каждый из которых повёрнут на 9 градусов относительно предыдущего. Угол поворота задаётся переменной а, которая изменяется от 0 до 180 (так как 20*9=180). Cos(a) и Sin(a) задают положение эллипса.
Каждый эллипс рисуется с помощью 6280 точек (цикл по k) командой PutPixel? начиная с крайней левой точки эллипса. Cos(t) и Sin(t) задают отклонение каждой точки от "центра" эллипса.
PS Кстати, в программе есть ошибка - цвет надо задавать как "clWhite", a не "White" - хотя задавать белый вобще нет смысла - его не будет видно :)
Предоставлена таблица истинности и построение логической схемы.