1.
<span>var i:integer;
begin
for i:=10 to 99 do writeln(i);
end<span>.
Результат:
10
11
12
...
98
99
2.
var i:integer;
begin
for i:=10 to 99 do
if i mod 10=5 then writeln(i);
end.
Результат:
15
25
...
95
3.
var i:integer;
begin
for i:=1 to 15 do
write(random(21)+10,' ');
end.
Пример:
<span>25 19 12 11 25 27 30 19 21 19 15 10 14 22 22</span></span></span>
Enter.....................
Если ты сдаешь эту задачу на сайт acmu.ru или acmp.ru:
var a, b: longint;
begin
assign(input, 'input.txt'); reset(input);
assign(output, 'output.txt'); rewrite(output);
read(a, b);
write(b - 1, ' ', a - 1);
end.
А, если ты её просто учителю показываешь:
var a, b: longint;
begin
write('Сколько банок прострелил Гарри? ');
readln(a);
write('Сколько банок прострелил Ларри? ');
readln(b);
writeln('Гарри не прострелил ', b - 1, ' банок');
writeln('Ларри не прострелил ', a - 1, ' банок');
end.
1 - в) Мышь.
2 - б) Монитор.
3 - в) Пиксель.
4 - г) Произведение количества строк изображения на количество точек в строке.
5 - а) Красного, синего, зелёного (RGB).
256 = 2⁸, следовательно 8 бит = 1 байт понадобится для хранения информации о цвете одной точки.
Для всего экрана понадобится 1×1024×768 = 768×1024 байт = 768 Кбайт