При использовании палитры из 65536 цветов для хранения одного пикселя требуется log(2)65536 = 16 бит. Память для хранения изображения: 66*66*16 бит = 69696 бит
Program Pr1;
uses crt;
var x,y,z:integer;
a:real;
Begin
clrscr;
readln(x,y,z);
a:=(x+y+z)/3;
writeln(a:8:3);
a:=exp(1/3*ln(x*y*z));
writeln(a:8:3);
end.
Свойства алгоритма:
1. Дискретность. Это свойство состоит в том, что алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательное выполнение простых шагов. При этом для выполнения каждого шага алгоритма требуется конечный отрезок времени, т. е. преобразование исходных данных в результат осуществляется во времени дискретно.
2. Определенность. Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным.
3. Результативность. Алгоритм должен приводить к решению за конечное число шагов.
4. Массовость. Алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде, т. е. он должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся лишь исходными данными.
<span>5. Правильность. Алгоритм правильный, если его выполнение дает правильные результаты решения поставленной задачи.
</span>
Эта фраза означает: момент, когда нет условия выхода из цикла или используется вечный цикл (например, while(true) ).
В первой скобке дано условие х<4. Из представленных вариантов подходят три: 1,2,3. Во второй скобке условие х>2. Из вариантов здесь подходят два: 3 и 4. Решая конъюнкцию первых двух скобок получаем 3. Ну и последняя скобка дает результат 1,3,4. Конъюнктируя этот результат с 3, получим 3. Ответ: 3.
var a: array [1..10] of integer;
i: integer; ss: real; cc: byte;
begin
ss:=0;
cc:=0;
for i:=1 to 10 do begin
write('A[',i,'] = ');
readln(a[i]);
if a[i]>5 then begin
ss:=ss+a[i];
inc(cc);
end;
end;
writeln;
writeln('Среднее арифметическое = ',ss/cc);
end.