У меня код на Си. Сумеешь перенести на плюсы?
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
int main() {
setlocale (LC_ALL, "RUS");
int a, b, S, P;
printf("Введите длину прямоугольника: ");
scanf ("%d", &a);
printf("Введите ширину прямоугольника: ");
scanf ("%d", &b);
S = a * b; P = (a + b) * 2;
printf ("Площадь - %d \n Периметр - %d \n", S, P);
if (S > P)
printf ("Площадь больше периметра\n");
else
printf("Периметр больше площади\n");
system ("pause");
return 0;
}
Ответ:
Для задач с условием. Проверяется истинность данного условия.
1) 133 кБайт = 136192 байт = 1089536 бит размер файла для передачи
2) 128 Кбит/сек = 131072 бит/сек скорость передачи по сети
3) 1089536 бит / 131072 бит/сек = 8, 31 сек - времени будет проходить передача этого файла
Ответ: 8,31 сек
<span>При работе в среде Windows часто используется термин «задача». Это понятие тесно связано с термином «приложение». Приложение становится задачей после его запуска. Приложение можно запустить двумя способами: либо непосредственно открыв файл запуска, либо открыв документ, созданный в этом приложении. Можно сказать, что задача - это работающее приложение, которое потребляет ресурсы системы или ждет своей очереди на них. Термин «задача» связан с механизмом управления ресурсами, а не с тем, работает с приложением пользователь или нет. О некоторых задачах пользователь может и не подозревать. Список задач можно получить, одновременно нажав клавиши <Ctrl><Alt><Del>. Приложения могут запускаться либо по инициативе пользователя, либо по инициативе Windows. Все задачи должны быть в той или иной форме отображены на экране.</span>
в помощь таблица со степенями двойки
1)берем число , и отнимаем максимально возможное из таблицы, с ответом то делаем то же , и под отнимаемыми числами пишем 1 все остальное - нули
2)то же самое , только наоборот : складываем все числа , под которыми 1