Ответ:«Пёстрые сказки» один из первых воплощенных замыслов художника, в котором наблюдается возникновение тем и мотивов, характерных для позднего творчества писателя. Написанные с доброй грустью и иронией, адресованной современному обществу, вызывающих сочувствие к смешным невзгодам человека, совпало с «самыми горькими минутами» его жизни, связанными с увлечением Н.Н. Ланской.
Жанр: роман.
Объяснение:
Анафора ("Какая ночь!" "Какая ночь" - начало первой и второй строфы)
Восклицательные предложения ("Какая ночь! На всём какая нега!Благодарю, родной полночный край!", "Как свеж и чист твой вылетает май!", "Твой лик, о ночь, не мог меня томить!")
Метафора (царство льдов, царство вьюг и снега)
Эпитеты (<span>«май свеж и чист», «лист полупрозрачный»)
Олицетворение (</span><span>«звезды смотрят», «березы ждут, дрожат», «лист застенчиво манит»)</span>
План;1)вступление: Все мальчишки одинаковы.2)любители приключений. а)очень любим путешествовать.б)очень любим разгадывать тайны.в)очень любим искать клады.г)очень любим совершать необдуманные поступки. 3)горжусь ли я в герои приключенческого романа.
Кто кроме друга поддержит и выслушает в трудный минуту?Кто поможет с советом?Кому еще можно рассказать свои секреты?
Друг-это и необязательно человек.Другом может быть собака,кошка,черепашка.Правда они не особо разговорчивы.Но друг,это не только слова.Это прежде всего любовь.Любовь связывает этих людей как ниточка.Любовь делает двух людей родными.Другом можно стать за месяц или за год.Время не имеет значение.
Без друзей жить просто невозможно.Человек социальное существо.Даже у необщительных людей есть пара друзей.
Столкновение индивидуалиста Печорина с
простодушной добротой Максима Максимыча помогает
критически осмыслить характер героя,
действующего в реальной человеческой среде: "Я
обернулся к площади и увидел Максима Максимыча,
бегущего что было мочи... Через несколько минут
он был уже возле нас; он едва мог дышать; пот
градом катился с лица его; мокрые клочки седых
волос, вырвавшись из-под шапки, приклеились ко
лбу его; колена его дрожали... он хотел кинуться
на шею Печорину, но тот довольно холодно, хотя с
приветливой улыбкой, протянул ему руку.
Штабс-капитан на минуту остолбенел, но потом
жадно схватил его руку обеими руками: он еще не
мог говорить.
- Как я рад, дорогой Максим Максимыч! Ну как вы
поживаете? - сказал Печорин.
- А... ты?.. а вы?.. - пробормотал со слезами на
глазах старик...
... Печорин в рассеянности или от другой причины
протянул ему руку, когда тот хотел кинуться ему
на шею." (Лермонтов. С.494-498)
В эпизоде дорожной встречи Лермонтов на стороне
Максима Максимыча и против Печорина. В чем же
виноват Печорин? Если Максим Максимыч весь
обращен к другому человеку, весь раскрыт ему
навстречу, то Печорин - весь замкнут в себе и не
жертвует для другого ничем, даже самым малым.
Наоборот, у него не дрогнет рука принести в
жертву своему спокойствию душу другого.
Лермонтов разоблачает в Печорине эгоцентризм,
который все соотносит с "я", все подчиняет этому
"я", оставаясь безучастным к тому, как его
поведение отразится на другом человеке. Дело в
том, что он не почувствовал всей высоты и
чистоты человеческого обаяния старого
штабс-капитана, не ощутил человечески большого
содержания его чувств настолько, чтобы свободно,
без "жертв" и насилия над собою ответить на эти
чувства. Печорин настолько замкнут в себе, что
теряет способность, забыв о себе, проникнуться
хотя бы ненадолго волнением, тревогами,
запросами души другого человека. В маленьком
эпизоде дорожной встречи прав не умный и волевой
Печорин, а простодушный, ограниченный капитан,
умеющий так бескорыстно и беззаветно
привязываться к другому человеку. Критика
эгоизма Печорина, ощутимая еще в "Бэле", здесь
выступает отчетливо и глубоко: там от Печорина
требовалось жертвовать правдой и свободой
чувства, - здесь "жертва" не обязывала ни к
какой утрате духовной самостоятельности и
все-таки принесена не была.