Var i :integer;
begin
For i:=1 to 10 do
writeln(i,' ',sqr(i),' ',i*sqr(i));
<span>end. </span>
Картинки в приложении.... хорошо, что нашел, как их построить не руками))
1) 12.5 байт
2)
3)
4) 1,6 бит
Сейчас в комментариях попробую решить
// Не скажу что оптимально но работает
uses
DrawMan;
const
c_x = 8;
c_y = 8;
var
xi, yi, h: integer;
procedure one_star(x, y, r: integer);
var
xi, yi, step: integer;
begin
step := r div 4;
for xi := -1 to 1 do
for yi := -1 to 1 do
begin
if (xi * yi <> 0) or (xi + yi = 0) then
continue;
ToPoint(x, y);
PenDown;
ToPoint(x + xi * 4 * step, y + yi * 4 * step);
PenUp;
// stop;
ToPoint(x + yi * step, y + xi * step);
PenDown;
ToPoint(x + xi * 4 * step, y + yi * 4 * step);
PenUp;
ToPoint(x - yi * step, y - xi * step);
PenDown;
ToPoint(x + xi * 4 * step, y + yi * 4 * step);
PenUp;
ToPoint(x + yi * 2 * step, y + xi * 2 * step);
PenDown;
ToPoint(x + xi * 3 * step, y + yi * 3 * step);
PenUp;
ToPoint(x - yi * 2 * step, y + xi * 2 * step);
PenDown;
ToPoint(x - xi * 3 * step, y - yi * 3 * step);
PenUp;
ToPoint(x + yi * 2 * step, y - xi * 2 * step);
PenDown;
ToPoint(x - xi * 3 * step, y - yi * 3 * step);
PenUp;
end;
end;
begin
Field(2 * c_x, 2 * c_y);
h := c_x div 2;
for xi := -1 to 1 do
for yi := -1 to 1 do
begin
if (xi * yi <> 0) or (xi + yi = 0) then
continue;
one_star(c_x + xi * h, c_y + yi * h, h);
end;
end.