Хвойное дерево - сосна, переставьте слоги местами, и получится - насос.
<span>Критика - это коммуникация. Смысл любой коммуникации в обратной связи. Если обратная связь не устраивает того, кто послал сообщение, то эту коммуникацию следует признать неэффективной. Это может быть в том случае, когда критику, допустим, просто не поняли. Поэтому критик должен позаботиться о том, чтобы говорить, как минимум, на языке того, кого критикуешь. Может быть критику и поняли, но сообщение сделано так, что оно не мотивирует критикуемого на действия полезные для критика - тоже не эффективно. Поэтому критику нужно сформулировать на языке критикуемого и так, чтобы смотивировать критикуемого на улучшения полезные для критика. Поэтому для критика важно знать чего хочешь сам, а так же важно знать язык и мотивы критикуемого.</span>
<em>Я нашла только один источник,где говорится об этом. </em>Вода выделилась при дыхании тысяч посетителей.
<em>Ты ответила на 31 и 37 вопросы?</em>
Если тебе нужна биография то вот:
Георгий (Юрий) Васильевич (р. 3(16) XII 1915, г. Фатеж, ныне Курской обл.) - сов. композитор, пианист и муз.-обществ. деятель. Нар. арт. СССР (1970). Герой Социалистич. Труда (1975). Деп. Верх. Совета РСФСР 7-го, 8-го и 9-го созывов. Секретарь CK СССР (1962-74), 1-й секретарь CK РСФСР (1968-1973). Род. в семье почтового служащего. Начальное муз. образование получил в муз. школе Курска (1929-1932), в 1932-36 учился в 1-м Ленингр. муз. техникуме у И. А. Браудо (фп.) и М. А. Юдина (композиция). В 1936 поступил в Ленингр. консерваторию (класс П. Б. Рязанова), с 1937 до окончания консерватории (1941) занимался у Д. Д. Шостаковича. С 1956 живёт в Москве. Дебютировал в 1935 циклом романсов на сл. А. С. Пушкина, в к-рых выявились характерные черты индивидуального стиля С. - яркий мелодизм, гармонич. свежесть, простота фактуры. В ряде произв. 40-х гг. проявилось сильное влияние творчества Шостаковича. Вок. поэма "Страна отцов" на сл. А. С. Исаакяна (1950) и цикл песен на сл. Р. Бёрнса (1955) - первые произв. зрелого периода творчества С.; дальнейшие сочинения композитора поставили его в ряд выдающихся мастеров сов. музыки.<span> Гл. тема творчества С. - Родина, её история, судьбы, жизнь народа. В крупнейших эпич. произв. - вок.-симф. "Поэме памяти Сергея Есенина" (1956) и "Патетической оратории" (1959, сл. В. В. Маяковского) показан рус. народ в переломный момент истории - накануне Окт. революции 1917 и в революц. период. В символических образах раскрыты величие нар. духа и высота нравств. идеалов. Поэтические картины родной земли предстают в лирич. образах "Маленького триптиха" для симф. оркестра (1964), кантаты "Деревянная Русь" (сл. С. А. Есенина, 1964) и "Весенней кантаты" (сл. Н. А. Некрасова, 1972), в многочисл. песнях и хорах на слова рус. поэтов. В вок. циклах "Слободская лирика" (сл. А. А. Прокофьева, 1938), "У меня отец - крестьянин" (сл. Есенина, 1956), "Петербургские песни" (сл. А. А. Блока, 1969) даны меткие зарисовки повседневной нар. жизни, образы простых людей во всём богатстве их внутреннего мира и разнообразии психологических состояний.</span>