<span>Насколько я знаю, это было в США, в Новом Орлеане - крупнейшем городе штата Луизиана. Вот там и зародился новоорлеанский или традиционный джаз. Вы правильно написали в тэгах "Луи Армстронг". Он тоже был из Нового Орлеана, и именно он "раскрыл" джаз, одним из первых начал "свинговать", но не он первый начал исполнять в этом жанре. Почему именно Новый Орлеан? Просто Луизиана была на тот момент наибольшим портовым штатом, поэтому там во всю продавали рабов из Африки. Чтобы облегчить свою нелегкую жизнь, они начали петь. Собственно это сначала был блюз, который уже расцвел к 20-м годам, а затем и джаз. Трудно уже сказать, кто там в этой индустрии был первым, по-моему, упоминаются биг-бэнд The Bolden Band.</span>
<span>Эту картину очень любят зрители. Ее автор Эмилия
Яковлевна Шанкс (1857—1936). В книге отзывов нашего музея зрители
постоянно упоминают это произведение: и пенсионеры, и студенты, и
школьники. Одна из учениц начальных классов прямо утверждает, что «Наем
губернаторки» (так она прочла незнакомое слово) — лучшая картина во всем
музее! Сейчас эта работа уже в Третьяковской галерее. Ее увидят на
выставке «Врата Сибири».
<span>Об Э. Шанкс сведений очень мало. Ее имени и репродукций картин
нет даже в толстых фолиантах о творчестве передвижников. В ее послужном
списке немного картин и выставок. В «Сборнике на помощь учащимся
женщинам», изданном в 1901 г. в Петербурге, о Шанкс дана короткая
биографиче-ская справка, из которой узнаем, что она родилась в Москве,
окончила училище живописи, ваяния и зодчества, была экспонентом выставок
товарищества передвижников. За полотно «Чернильное пятно» была включена
в члены товарищества и стала первой женщиной, удостоенной этой чести.
В
XIX веке барышни «из общества», получая образование в пансионе или
дома, обязательно имели уроки рисунка и музыки. А профессиональные
художницы появились только в конце века. Их немного: М. Башкирцева, Е.
Поленова,
М. Якунчикова, З. Серебрякова. Им досталось больше извест-ности и даже славы, чем Э. Шанкс.
В
картине Эмилии Яковлевны «Наем гувернантки» противопоставлены две
женщины — состоятельная дама и девушка из интеллигентной среды, очевидно
курсистка, «бестужевка», как называли тех, кто учился на Высших женских
бестужевских курсах. Богатая, но пестрая и безвкусно обставленная
гостиная говорит о том, что героиня в кружевном пеньюаре, томно
раскинувшаяся на канапе, не принадлежит к аристократии.
Няня,
приведшая мальчика в матроске и девочку в розовом платьице, уже им не
нужна — дети подросли. Теперь их будет воспитывать и учить гувернантка.
Маленькая
барышня смотрит на нее настороженно, мальчик — оценивающе, иронично.
Судя по всему, не очень уютно чувствует себя в чужой среде и молодая
гувернантка, одетая в скромное черное платье и шапочку, которые обычно
носили курсистки.
Противопоставляя двух женщин разного сословия,
автор картины Э. Шанк, безусловно, симпатизирует девушке-интеллигентке,
она сама принадлежит к этому кругу. Точность типов, обстоятельность
действия делают эту «картину-рассказ» доступной для любой категории
зрителей, поэтому она многим нравится.</span></span>
Пядь - древнерусская мера<span> длины. 1 </span>пядь<span> = 4 вершкам = 1 четверти, </span>обычно<span> 1 пядь = 17,78 см. </span>Первоначально<span> равнялась расстоянию </span>между<span> концами растянутых пальцев </span>руки<span> (большого и указательного).</span>
1.Нужно вставать в 9 часов утра,а ложиться спать в 10 часов
2.Нужно заниматься Спортом
3.Хоть 1 раз в месяц посещать больницу
4.Не надо иметь вредные привычки!
Удачи!
Чтобы 5+ получили)