<span>Шрифт
Размер шрифта
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
___
Выровнять:
</span>По левому краю
<span>По центру
По правому краю
__
</span>Нумерация
Например:Я выберу номер 3. .......... Компьютерная анимация (последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации) может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях (например, энциклопедиях), а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы (анимированные баннеры). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).
С середины 1980-х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день»[1].
Несомненным преимуществом компьютерной 3D-анимации перед классической рисованной является полное отсутствие искажений пропорций объекта (черт лица и т. п.) при движении, неизбежных при ручной прорисовке.
А) 2, 3, 6, 7, 11; здесь лишнее число 11, так как оно двузначное
б) 18, 12, 3, 29, 45, 28; лишнее 3, так как оно однозначное
в) 10, 20, 30, 36, 40, 50; лишнее 36, т.к. остальные заканчиваются на 0
г) 72, 62, 52, 45, 32, 82; лишнее 45, т.к. остальные заканчиваются на 2
д) 24, 29, 22, 37, 25, 28; лишнее 39, т.к. остальные начинаются с 2
<span>е) 1, 2, 3 , 5, 6, 7. лишнее 5, т.к. все остальные ровно на единицу больше предыдущих </span>
Прикладная программа— это любая конкретная программа,
способствующая решению
какой-либо задачи в пределах данной проблемной области.