В зависимости от качества изображения. То есть сколько цветов используется. Для кодирования черно-белого изображения используется 1 бит (то есть 1 или 0 в регистрах) , для 16 цветов - 8 бит, для 256 цветов - 16 бит и так далее. То есть переведи нужное количество цветов в двоичную систему и подсчитай количество разрядов (можно сделать с помощью стандартного калькулятора).
<span>#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int n, a, b, c;
cout << "n = ", cin >> n, cout << <span>"\n"</span>;
cout << "a, b, c: ", cin >> a >> b >> c, cout << <span>"\n"</span>;
if (n / 100 == a) cout << <span>"Первая цифра совпадает\n"</span>;
else cout << <span>"Первая цифра не совпадает\n"</span>;
if (n / 10 % 10 == b) cout << <span>"Вторая цифра совпадает\n"</span>;
else cout << <span>"Вторая цифра не совпадает\n"</span>;
if (n % 10 == c) cout << <span>"Третья цифра совпадает\n"</span>;
else cout << <span>"Третья цифра не совпадает\n"</span>;
return 0;
<span>}
Пример:
</span><span>n = 385
a, b, c: 5 8 1
Первая цифра не совпадает
Вторая цифра совпадает
Третья цифра не совпадает</span></span>
1)
Program n1;
var a,b,c: real;
sum: integer;
begin
readln(a,b,c);
sum:=trunc(a+b+c);
writeln(sum);
end.
2)
Program n2;
var a,n: integer;
x: real;
begin
readln(a,n);
x:=frac(a/n);
writeln(x)
end.
3)
Program n3;
var a,b,c,d: real;
sum: integer;
begin
readln(a,b,c,d);
sum:=round(a+b+c+d);
writeln(sum);
end.