1. Я думаю быть достойным,значит чего то добиться и получит взамен награду- быть достойным кого-либо или чего-либо.Быть героем нужно,но в нашем мире есть своё мнение.
2.К близкому человеку,и не только.Ведь нужно помогать тем кто ДОСТОЕН этого.
3.Совсем нет,хоть и помогать нужно,но не во всём.
4.Нет,потому что нужно делать самому.И получить свою заслуженную оценку.
5. Достоинство - это имущество, гордость и т.п.(Тому подобное)
6. В каждом человеке, хоть и скрывает, есть добро.
7.Когда как.Раньше были совсем не справедливые заповеди.
НаряДы... что еще проверять?
ПЕЙЗА́Ж<span> (франц. paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобр. иск-ва (или отд. произв. этого жанра), в к-ром осн. предметом изображения является природа. К осн. видам П. относятся: гор. арх. П. (ведута), мор. П. (марина) и др. П. воспроизводят реальные или воображаемые виды местностей, арх. построек и т. д. П. может являться как самостоят. целью художника, так и служить фоном для картин религ., ист., бытового содержания, живоп., графич. И скульпт. работ. П. как худож. произв. непременно передает определ. настроение, будучи результатом творч. переосмысления мира художником. В России П. как самостоят. жанр сложился в 18 в. Успешно работали в этом жанре как графики (А. Зубов, М. Махаев и др.), так и живописцы (Ф. Алексеев, С. Щедрин, М. Лебедев). Романтич. направление П. 19 в. представлено творчеством М. Воробьева, А. Айвазовского, реалистич. — А. Венецианова, А. Иванова, иск-вом передвижников, в т. ч. И. Шишкина, А. Саврасова, А. Куинджи. Вершиной эмоц.-лирич. рус. П. стали работы В. Поленова и И. Левитана. На рубеже 20 в. на П. большое влияние оказали традиции импрессионизма, иск-во "модерна" (творчество В. Серова, П. Петровичева, Л. Туржанского, К. Коровина, К. Сомова, Л. Бакста, А. Бенуа, Е. Лансере и др.). Элементами фольклора проникнуты П. А. Васнецова, мистико-символистич. восприятием мира — П. Н. Рериха, М. Нестерова, зыбкость, условность реальности передают П. В. Борисова-Мусатова, художников "Голубой розы", ориентализм, смелость композиц. и колористич. решения выделяют П. П. Кузнецова, М. Сарьяна, лубочность, свобода живописной манеры характеризуют П. художников "Бубнового валета".</span>