1)Государство, по Платону, возникает из-за естественной потребности людей к объединению с целью облегчения условий своего существования.
В государстве и в душе каждого отдельного человека имеются одни и те же начала. Трем началам человеческой души, а именно, разумному, яростному и вожделеющему, в государстве соответствуют три аналогичных начала — совещательное, защитное и деловое.<span>Управление государством Платон характеризует как царское искусство, главным для которого будет наличие истинного царского знания и способность управлять людьми.
</span>2) Именно греки ввели термин «философия». Буквальный перевод его с древнегреческого — «любовь к мудрости». Философия отделялась и от мифов и от науки. Она была чем-то средним, одновременно объединяющим эти понятия и полностью отторгающим их.
Принято выделять такие основные периоды в античной философии:
Натурфилософский период. Основная проблематика это проблема первоначала, устройства мира.
Религиозный период понемногу начинает подводить философскую мысль античности к христианской.
Третий период – классический. Именно тогда были сформированы первые философские системы, которые охватывали весь круг философских проблем. Этот период подарил нам таких выдающихся философов, как Аристотель и Платон.
<span>Религиозный период понемногу начинает подводить философскую мысль античности к христианской. Здесь активно развивается неоплатонизм и проблема религии потихоньку выходит на первый план. </span>
<span>3)Cократ, Платон, Аристотель </span>
Барокко - <span>характеристика европейской культуры </span>XVII—XVIII веков<span>, центром которой была </span>Италия<span>.
</span>Барокко свойственны контрастность, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии,
Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств<span> — </span>променад<span> (прогулки в парке); вместо </span>рыцарских турниров<span> — «карусели» (прогулки на лошадях) и </span>карточные игры<span>; вместо </span>мистерий<span> — </span>театр<span> и </span>бал-маскарад. Можно добавить ещё появление качелей и «огненных потех» (фейерверков<span>). В интерьерах место </span>икон<span> заняли портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука.</span><span>
</span>
<span>Следуя вашему рассуждению, чем больше человек стремится уподобиться животному, тем больше превращается в ангела? Может проще допустить, что человеку свойственно стремиться ко многому, начиная от животных необходимостей и заканчивая духовными</span>
Аракс
<span>Алазани
Акстафа
Арпа
Воротан
Иори
Кура
Кусарчай
Самур
Тертер
Турианчай
и т.д</span>
Мене жей килде. Агачларда яшель-яшель яфраклар усте. Чыпчыклар матур итереп сайры башладылар. Коннер жылынып китте хем озынаеп. Янгырлар яуа башлады.
<span> Жай конне мина бик рэхет. Мин ял итем. Су коенырга ойрим иптешлерем белен. Балык тотабыз. Авылга кайтак мин желлекке барам, жир илаге артыннан, кура жилаге хем башка темне жилек артыннан.Аннары чирем ускеч кешелер печен чабырга баралар. Мин бик яратам жэй конен. Мектепке барырга кирек тугел, иртан де торырга кирек тугел</span>