Program n_1;
var i, k, n:integer; a: array [1..40] of integer;
begin
readln(n);
randomize;
for i:=1 to 40 do begin
a[i]:=random(100);
if a[i]>=n then k:=k+1;
end;
writeln(k);
end.
_____
Поставил диапазон генерации чисел от 0 до 99 т.к. в условии о нем не было сказано ничего.
Пусть p(x,y) - нужная нам точка
x,y вычисляются как среднее арифметическое соответствующих координат данных домов, например x=(1+2+3+4+7+8)/6; округлив, получаем x=4
аналогично, y=3.
p(4,3)
Ответ: 1
Смотри схему.
Сначала пишем название каталога с которого начинал пользователь и стрелочками иллюстрируем его путь. В данном случае 2 уровня вверх и 1 вниз. (Черный цвет)
Потом из полного пути каталога в котором он оказался (C:\2012\Текст\Таблицы) заполняем от конца к началу. (Красный цвет)
Т.к. выше Текст пользователь не поднимался то до Текста (включительно) путь остаётся без изменений: C:\2012\Текст
По схеме видно, что между Текст и Работа1 должен находится ещё один элемент пути (на схеме ?), т,е. путь имеет вид C:\2012\Текст\?\Работа1
Под этот вид подходит только ответ под цифрой 1.